Пройдя по четвертому этажу Музея автомобильной техники мы поняли, что до закрытия успеем осмотреть еще только один этаж. Этим этажем, естественным образом, стал первый, где представлены автомобили начала XX века. Отдельный зал здесь занимает зал посвященный Форду. Тут даже представлен кусочек конвейера - его главного изобретения.
На конвейере выпускалась максимально унифицированные модели, на базе которых делалась масса вариантов разнообразной автотехники. Например, Форд Модель А Snow Flyer на гусенично-лыжном шасси.
Пожарная машина га базе Форда Модели ТТ.
Форд Модель А.
Форд Модель АА.
Олдсмобиль Модель Т и Форд Модель Т.
Естественно, все остальные автобренды тут тоже представлены. Ладно, не все но очень много. Пойдем в хронологическом порядке:
Benz Patent-Motorwagen (1886-1893). Тут, правда, не оригинал, а макет.
De Dion-Bouton Type AM (6 CV) (1906).
Lion-Peugeot Type VA (1906).
Rolls-Royce 40/50 HP Silver Ghost (1906).
Minerva Type K 40 HP (1907). Бельгийцы у нас большая редкость.
Renault Type AG-1 (9CV) Taxi (1907).
Holsman Runabout (1908).
Talbot 15 HP Type 4DB (1908).
Daimler 30 HP Poppet Valve (1908).
International Harvester Model AW (1909).
Delaunay-Belleville HB4 (1911).
Delage Type R4 (1911)
American Underslung Model 22B Scout Roadster (1912).
Renault Type DM (11CV)Tourer (1913).
Brewster Knight Model 41 Tower Car (1915) и King B Series 36 HP Landaulette (1913).
Jeffery Model 93 Touring (1914).
American LaFrance Type 12 Tourer (1917).
Здесь можно взглянуть на двигатель машины.
Электромобиль Milburn Electric 27L Brougham (1919). А вы думали Илон Маск здесь первый? Электромобили появились едва ли не одновременно с машинами с ДВС, но интерес к ним всегда был волнообразным - усиливался с очередной технической новацией в области электротехникм и вскоре спадал.
Heine-Velox V12 (1921).
Durant Star Model F (1924).
Peugeot 172 BC Quadrilette (1924).
Hispano-Suiza HS26 (1930).
Marmon E75 Speedster by E.H.Wilson (1927) и Auburn 8-90 Cabriolet (1929).
LaSalle 303-7380 (1927).
Pierce-Arrow Model 81 Roadster (1928).
BMW Dixi (3/15 HP) DA1 (1928).
Auburn 8-90 Cabriolet (1929).
Cadillac 353 (1929).
Delage DMN Faux Cabriolet by Figoni (1929).
Pierce-Arrow Model B Tonneau Cowl Phaeton (1930).
Cadillac 370A V12 Convertible Coupe by Fleetwood (1930).
Cadillac 452A V16 Convertible Coupe by Fleetwood (1930).
Buick 32-90 5-passenger sedan (1931).
Packard 902 Standard Eight 509 Coupe Roadster (902-509) (1931).
Hotchkiss 411 Hossegor (11СV) (1934).
BMW Dixi (3/15 HP) DA2 Sport Ihle 600 (1935).
Rolls-Royce 25/30 HP (1936).
Mercedes Benz 540K Cabriolet B (1936).
Horch 851 (1937). На эмблеме можно разглядеть те самые четыре кольца, которые известны нам по бренду Audi, но в 30-е годы они символизировали четыре фирмы, входившие в концерн Auto Union: Horch, Audi, Wanderer и DKW. Как раз на такой машине ездил Штирлиц.
Lagonda V12 Rapide Sports Saloon (1938). Модель разработана Уолтером Оуэном Бентли.
Maybach SW (1939).
Ну и на все это взирают персонажи из прошлого.
В общем, вот и все, что мы успели увидеть в Музее автомобильной техники УГМК. Все-таки, самый большой автомобильный музей в России, а времени у нас было только один час на все. День вышел насыщеным. Автомобили, так вообще, вызвали технический экстаз. Жаль, что не получилось побывать везде, но тут уже надо сразу закладываться больше чем на один день, или выбирать что конкретно хочется увидеть. Но если попали в Екатеринбург, то музеи УГМК в Верхней Пышме нужно посетить обязательно. Тем более туда трамвай запустили и ретро-поезд с паровозом.