или новый кейс от банка ПУМБ.
Снимаю, значит, свои несчастные гривенники с зарплатной карты.
А карта позволяет снимать в банкомате любого банка.
Как обычно: пинкод - далее...
и тут на экране что-то вроде "Вам доступен депозит по 25% годовых в ближайшем отделении..." и т.п. бла бла бла.
Ну хорошо, думаю, мне не интересно. Жму "Далее". Далее еще хуже - "Для продолжения введите номер вашего телефона". Вот это номер!
Нажимаю отмена.
Повторяю.
История повторяется.
Думаю, не буду вводить номер. Глянем что будет. В итоге после экрана с просьбой ввести номер появляется обычное окно с меню "Снять деньги" и все такое. То что нужно.
Зачетный кейс, не находите? Я считаю, что отделу эквайринга стоит выплатить премию за такой гениальный кейс.