Какие они, конверсионные слова?

Jan 31, 2014 12:00


Последние 4 месяца очень интересуюсь всевозможными рекламными сетями.
Например, гугл.адвордс, яндекс.директ, а также тизерными сетями.
Не раз пришлось составлять рекламные объявления.
Ключевики собирал кейколлектором. Но иной раз нужно "доработать" или расширить собранные слова.
Например, "женское платье", добавочным и явно конверсионным словом должно и есть слово "купить".
Ну а еще какие слова? - задал я себе вопрос. И вот что нашел в сети.
Влада Четверикова, специалист по контекстной рекламе «Ашманов и партнеры Украина»

Клиенты бывают двух типов. Первый тип еще не определился с покупкой, а второй - определился давно.

Первые заходят в поисковую систему, и, вместе с названием товара, пишут слова: «обзор», «отзывы», «характеристика», «сравнить», «сколько стоит». То есть, им важно получить максимальную информацию о товаре.

Это скучные клиенты. Пока выберут, пока придумают.

Вторые, вместе с названием товара, пишут в поисковой строке такие слова: «купить», «куплю», «заказать», «магазин».

Это веселые клиенты. Они уже выбрали товар.

Влада провела эксперимент, и получилось так.

Мы собрали статистику за три месяца. Оценили поисковые запросы. За конверсию считали оплату товара.

Категория «Мобильные телефоны и смартфоны». Результаты.

Лучшее соотношение конверсии/цена за конверсию у запросов  с добавкой «купить». А вот со словом «цена» - и конверсий меньше и стоимость выше.

Обзорные добавки  (обзор, характеристики, отзывы, какой, сравнить) не дают конверсии.

Добавочное слово «заказать», встречалось довольно редко, поэтому и конверсий с ним было мало, но зато по какой цене - 6,75 гривен. В разы ниже, чем с остальными добавочными словами.

Нажмите на картинки, чтобы увеличить их:







Разделили запросы на 2 типа:

Первый тип, где речь идет о модели товара. Например, htc desire sv t326e black или nokia x2 02 dark silver

Второй тип, потому что без точного указания модели. Например, «купить nokia asha» или «windows phone htc киев».

Модельные запросы дали в 3.7 раз больше конверсий, а цена за конверсию у таких запросов на 60 % ниже.

Довольно часто пользователи ищут телефон конкретного цвета.

Оказалось, что товары белого цвета продать проще, и цена за конверсию у них ниже.

Но самый высокий коэффициент конверсии у красных телефонов, при том, что цена за конверсию - самая низкая.

Картинка:



©
Таким образом, буду юзать "купить", "цена", "заказать".

реклама, интернет, cpa, know how

Previous post Next post
Up