Формула успеха кампании в Adwords

Dec 26, 2013 11:00




Ключевой запрос - это те слова, которые пользователь вбивает в строку поисковика, в данном случае Гугла.
CTR - (click through rate) отношение количества кликов по объявлению к количеству показов.
Релевантность - максимальное соответствие текста объявления (в данном случае) интересам пользователя, потенциального клиента.
Целевая страница - это страница, куда ведет ваше объявление. Она также должна быть максимально релевантна запросу пользователей.
Показатель качества - это оценка вашего объявление системой Google Adwords. От 1 до 10.
Уровень ставки - это максимальная цена, которую вы готовы платить за клик по вашему объявлению.
Соответственно последний столбец - это результаты ваших манипуляций.
1. Показ - будет ли показано ваше объявление вообще.
2. На какой позиции оно будет показано - если вы обратите внимание на страницу поисковика, то кроме органической выдачи имеются рекламные места (о чем, собственно, идет речь).
3. Топ-слот. Ну это, если ваше объявление будет показано на 1й странице, на 1й позиции сверху над органической выдачей или хотя бы справа на первой позиции.
4. Цена - цена, которую вы будете платить за результативные клики.

реклама, cpa, adwords, google

Previous post Next post
Up