Сравнение

Dec 21, 2013 13:48

Помню, было время, когда я недолго работал в продажах.
Еще тогда я осознал для себя, что сравнивание (например, во время презентации продукта) с конкурентом есть плохой знак.
И говорит о том, что предлагаемый продукт не так и хорош, раз они сравнивают с другим товаром.
Лучше описать его достоинства, не ссылаясь на конкурентов.
Например, вчера покупаю творог (жене) president 5%, подходит промоутер ТМ "Добряна" рассказывает какой у них классный творог, сделан по ГОСТ (интересно кто контролирует соблюдение в данный момент?). Затем говорит "У президента срок годности 30 дней, а у нашего только 7..."
Думаю, ну надо же какие добросовестные и честные ребята, можно подумать Добряна не добавляет никакой химии...
В итоге я все равно взял президент - у Добряны нет творога 5%. Да и такое сравнение-навязывание сыграло против предлагаемого. По сути промоутер обвинила меня в невежестве: как это я могу покупать такое го"но? (можно так понять).

еда, реклама

Previous post Next post
Up