Отцы рекламы.

Sep 11, 2013 12:00

Как то наткнулся на фамилию Огилви... Кто это?
Википедия рассказала о гениальном рекламщике прошлого века, Дэвиде Огилви.


История развития рекламы берет свое начало с незапамятных времен. Так или иначе люди предлагали свои товары и услуги, постепенно развивая рекламный рынок. Настоящий же расцвет реклама пережила в XX веке с появлением средств массовой информации. Уже в 1922 году вышла в эфир первая радиореклама, а чуть ранее появились международные рекламные сети. В России же первая реклама была издана в 1703 году, когда по указу Петра I вышла в свет "Российская газета".
Дэвид Огилви, гениальный человек и рекламный агент, - обладал уникальной деловой хваткой и оставил множество исследований в области своей деятельности. Он по праву заслужил звание классика среди рекламщиков, и с его историей успеха непременно стоит познакомиться.
Джордж Гриббин - известный американский копирайтер, который убедил весь мир в силе рекламного слова. Лео Бернетт - глава целой рекламной империи, создавший собственный рекламный стиль, начинал с кучи долгов и пары клиентов.

Лео Бернетт


Сегодня в империю рекламного агентства Leo Burnett входят 270 компаний с 9000 сотрудниками в 83 странах, ее годовой оборот превышает 8 млрд. долларов, а агентство обслуживает 7 из 25 крупнейших торговых марок. Его создатель начинал c трех клиентов, восьми сотрудников и кучей долгов.

Джон Джилрой


В рекламных публикациях можно встретить сетования на то, что пришедшие в рекламу художники даже не задумываются о том, что они пришли в продажу, а не в искусство. Украшая своими творениями рекламу, они помышляют только о признании у себе подобных и о призах на рекламных фестивалях. Разумеется, за счет рекламодателя, на которого им глубоко наплевать.

Уильям Бернбах


«Ничто так не ускорит провал некачественного продукта, как крупная рекламная кампания».

Альберт Ласкер


Благодаря Альберту Ласкеру мы знаем, когда жевать, а когда говорить, чем занимаются в Виллабадже, когда в Вилларибе праздник, что пить, где отдыхать и какие из существующих "крылышек" поднимут нас на вершину райского блаженства. Продолжать не стоит все и так ясно: Альберт Ласкер изобрел современную рекламу. Однажды и навсегда…

Джорж Гриббин


Джорж Гриббин - один из самых известных копирайтеров в истории американской рекламы. Этот человек обладал яркой профессиональной индивидуальностью, напрямую связанной с его собственным стилем копирайта. Стиль являлся противовесом модной в те годы тяги к графическим изображениям в ущерб копирайту. Гриббин поставил во главу угла силу рекламного слова.

Дэвид Огилви


ХХ век имеет множество имен. Одно из них - "Век рекламы". Без рекламы невозможно представить себе ни одно направление современного бизнеса. Более того, без рекламы, проникающей в каждый дом, невозможно представить себе современный образ жизни.

Джордж Гэллап


В XX веке ученым разных стран удалось многое сделать для углубления диалога граждан и власти, повышения роли каждого человека в формировании и осуществлении социальных программ. Наиболее значительный вклад в это внес американец Джордж Гэллап, по праву считающийся отцом современных технологий изучения общественного мнения, чей столетний юбилей отмечается 18 ноября 2001 г.

Раймонд Рубикам


В пятнадцать лет Раймонд Рубикам устроился на свою первую работу, а в 31 год открыл собственное рекламное агентство. Упорный труд и непоколебимая вера в себя помогли мальчику из бедной американской семьи создать компанию, ставшую центром притяжения для лучших креаторов страны, а потом и мира.

Дэн Уиден


Дэн Уиден - приверженец нового тренда по слиянию рекламы и искусства. Эксперименты в этой области позволили агентству Wieden + Kennedy (W+K), история которого составляет чуть более 20 лет, ворваться в элиту рекламного бизнеса и завоевать славу одного из самых креативных в мире.

А нам сегодня остается лишь смотреть ужасные видеоролики о язычках, например...
Источник

реклама, история, люди

Previous post Next post
Up