ТТД. Искусство рекламы.

Jan 27, 2010 09:33

"Тонкий тролль Дугин". Определение Призрака, похоже, справедливо.

Искусство философа, желающего прославиться и поучать, сродни искусству актёра (философ, желающий "разрешить вопрос", не выглядит философом, а потому - не в счёт).

Если задача - прославиться, то первый вопрос - "где?" Всем философам ясно, что не в России: здесь, размышляют они, философов не ценят, так что завоёвывать славу нужно на Западе.

Большая часть философов хвалит Запад и бранит Россию, считая, что Западу это понравится, что за это их признают и полюбят. Они ошибаются: им не уделяют внимания, поскольку их много, они неоригинальны и безвредны.

Внимание уделяют тем, кого боятся. Боятся тех, кого считают вреднцми. Любят тех, кому привыкли уделять внимание. Дугин, просчитав это, начал бранить Запад и хвалить Россию, ни на секунду не упуская из виду западную аудиторию - и нисколько не заботясь о российской.

Дугин не прогадал: его очень ценят на Западе; постоянно осведомляются о его новых трудах и особенно о его здоровье, называют "последним русским философом". Мат в два хода: высший успех для публичного мыслителя, не занятого решением философских вопросов.

Дугин почти соизмерим с Фоменко, не менее тонким троллем. Петрика обходит однозначно. :-)
.

философия, выбор аудитории, реклама, самореклама

Previous post Next post
Up