Собственно, та самая конференция имени Патрика про итальянскую войну и итальянскую сакральность, финал которой будет проходить завтра в Городе и послезавтра в Выборге
( Read more... )
День второй. 02.10.2009. Старая Ладога.festinoOctober 2 2009, 17:06:39 UTC
День второй. Старая Ладога (дорога туда от РГПУ им. Герцена - 10.00-12.30). 10.00 - 21 30.
Секция 1. БАЛТИКА, ПРИЧЕРНОМОРЬЕ И СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ В ПЕРИОДЫ ВОЙНЫ И МИРА: ПРОБЛЕМЫ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ (Староладожский историко-архитектурный и археологический музей-заповедник)
Адриан Александрович Селин (Староладожский музей-заповедник). Русско-шведская граница 1620-х гг.: новое осмысление пространства.
Александр Иванович Чепель (Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена). Религиозное противостояние в период русско-шведской войны 1656-1658 гг.
Николай Равильевич Славнитский (Государственный музей истории Санкт-Петербурга). Конфессиональная политика Петра Великого в Ингерманландии и Прибалтике в первой четверти XVIII в.
Андрей Васильевич Беляков (Рязанский филиал Московского психолого-социального института). Русско-крымские отношения рубежа 80-х - 90 х гг. XVI в.
Олег Яковлевич Ноздрин (Орловская региональная Академия государственной службы). Россия и Орден Мальтийских рыцарей XVI - XVIII столетий: от священной войны к священному союзу.
Бюлент Эвре (Кипр, Никосия, Центр изучения проблем мира). Cyprus Problem from a Perspective of Social Identity: the Sanctity of Greek Cypriotness and Turkish Cypriotness.
КРУГЛЫЙ СТОЛ «Балтика, Причерноморье и Средиземноморье в периоды войны и мира: проблемы межконфессиональных отношений».
Секция 2. САКРАЛЬНОСТЬ И ГУМАННОСТЬ: КОЛЛИЗИИ ВОЙНЫ В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ (Информационно-досуговый центр «Старая Ладога»)
Андрей Александрович Кузнецов (Нижегородский государственный университет). Княжеские усобицы 1216-1217 гг.: перверсии сакрального осмысления в летописании.
Наталья Викторовна Суржикова (Екатеринбург, Институт истории и археологии Уральского отделения РАН). Эксплуатация веры: конфессиональный фактор в российском праве военнопленных конца XVII - начала ХХ века.
Борис Павлович Миловидов (Санкт-Петербург, Издательство «Крига»). Перемена веры турецкими военнопленными в первой половине XIX в. в контексте имперской идеологии.
Светлана Викторовна Голикова (Екатеринбург, Институт истории и археологии Уральского отделения РАН). Проводы на военную службу как «черный праздник»: к сакрализации явления войны (по материалам Урала середины XIX - начала XX вв.).
Оксана Владимировна Николаева (Санкт-Петербург, Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина). Св. Георгий Победоносец в концептосфере русской культуры.
Светлана Тевельевна Махлина (Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств). «Чтец» Бернхарда Шлинка как отражение знаковости войны.
Павел Валентинович Крылов (Санкт-Петербургский Институт истории РАН). Теория и практика разрешения межгосударственных конфликтов в Южной Америке с позиций теологии освобождения.
10.00 - 21 30.
Секция 1. БАЛТИКА, ПРИЧЕРНОМОРЬЕ И СРЕДИЗЕМНОМОРЬЕ В ПЕРИОДЫ ВОЙНЫ И МИРА: ПРОБЛЕМЫ МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
(Староладожский историко-архитектурный и археологический музей-заповедник)
Адриан Александрович Селин (Староладожский музей-заповедник). Русско-шведская граница 1620-х гг.: новое осмысление пространства.
Александр Иванович Чепель (Санкт-Петербург, РГПУ им. А. И. Герцена). Религиозное противостояние в период русско-шведской войны 1656-1658 гг.
Николай Равильевич Славнитский (Государственный музей истории Санкт-Петербурга). Конфессиональная политика Петра Великого в Ингерманландии и Прибалтике в первой четверти XVIII в.
Андрей Васильевич Беляков (Рязанский филиал Московского психолого-социального института). Русско-крымские отношения рубежа 80-х - 90 х гг. XVI в.
Олег Яковлевич Ноздрин (Орловская региональная Академия государственной службы). Россия и Орден Мальтийских рыцарей XVI - XVIII столетий: от священной войны к священному союзу.
Бюлент Эвре (Кипр, Никосия, Центр изучения проблем мира). Cyprus Problem from a Perspective of Social Identity: the Sanctity of Greek Cypriotness and Turkish Cypriotness.
КРУГЛЫЙ СТОЛ «Балтика, Причерноморье и Средиземноморье в периоды войны и мира: проблемы межконфессиональных отношений».
Секция 2. САКРАЛЬНОСТЬ И ГУМАННОСТЬ: КОЛЛИЗИИ ВОЙНЫ В ЗЕРКАЛЕ КУЛЬТУРЫ
(Информационно-досуговый центр «Старая Ладога»)
Андрей Александрович Кузнецов (Нижегородский государственный университет). Княжеские усобицы 1216-1217 гг.: перверсии сакрального осмысления в летописании.
Наталья Викторовна Суржикова (Екатеринбург, Институт истории и археологии Уральского отделения РАН). Эксплуатация веры: конфессиональный фактор в российском праве военнопленных конца XVII - начала ХХ века.
Борис Павлович Миловидов (Санкт-Петербург, Издательство «Крига»). Перемена веры турецкими военнопленными в первой половине XIX в. в контексте имперской идеологии.
Светлана Викторовна Голикова (Екатеринбург, Институт истории и археологии Уральского отделения РАН). Проводы на военную службу как «черный праздник»: к сакрализации явления войны (по материалам Урала середины XIX - начала XX вв.).
Оксана Владимировна Николаева (Санкт-Петербург, Ленинградский государственный университет им. А. С. Пушкина). Св. Георгий Победоносец в концептосфере русской культуры.
Светлана Тевельевна Махлина (Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств). «Чтец» Бернхарда Шлинка как отражение знаковости войны.
Павел Валентинович Крылов (Санкт-Петербургский Институт истории РАН). Теория и практика разрешения межгосударственных конфликтов в Южной Америке с позиций теологии освобождения.
Reply
Leave a comment