Jun 13, 2009 11:28
в палате 820 Филатовской горбольницы #15 шесть мест. Пять из них заняты интереснейшими субьектами. Начну с себя. Почти-20тилетняя девушка с двумя шрамами на животе; постоянно смущает всех своими красными трусами в горошек, не прикрывающими татуировку на бедре; буржуйский ребенок, на завтрак ест свежую клубнику, запивая дорогим кофе; читает еретические книги; имеется кипятильник.
Баба Клава. Операция на паху, диагноз тромбоз. Слепа на один глаз; много и громко рассказывает о своей внучке Вере и правнучке Анюте; восхищается чудодействием детского крема "джонсонс бэйби", заимствованого у меня в целях отшелушивания своих древних пяток; подщипывает черные усики, ярко контраструющие с ее белыми волосами.
Татьяна. Интеллегентнейшая старушка, пережившая блокаду. Спокойная, уступчивая, отзывчивая. Вечные капельницы; в посетителях исключительно галантный старичок и богемные старушки; имеется красная икра.
Лена. Блондинка лет 40-50. Точнее сказать сложно, ибо яркостью своих голубых глаз скрывает кучу морщин. Веселая, добрая, но не наивная. Современная; имеет сына и дочь 26-23х лет соответственно; вечно болтает по телефону; приятна в общении; имеютсся ватные палочки и легко перевариваемые детективы Устиновой.
И, наконец, изюминка наших аппартаментов - Гаврилова.
Гавриловой 85 лет, но в свои года она легко и непринужденно срывает памперсы, веревки, к-ми ее привязывают к кровати, чтобы она эти самые памперсы не срывала и не гадила на пол; обладает хорошим аппетитом и сильной жаждой, в результате действия к-х и случаются эти спринтерские вылазки от кровати до туалета (замучавшись за ней убирать в палате, ей показали где и "как" у нас туалет) ; теперь, сверяясь, вестимо, по будильнику, что у нее на тумбочке, каждые 20 минут она курсирует по проверенному маршруту. Прожив всю свою затворническую жизнь в деревне Смоленской губернии, прячась от соседей и лая на собак, она была эвакуирована оттуда в столичную область своей единственной дочерью уже преклонного возраста. Наглая и сварливая старушонка, эта Гаврилов. Любит прикидоваться что ниче н понимает. Имеется у нее, видимо, зелье вечной жизни :)
Отдельно хочу отметить про войну палат в столовой. Там за место в очереди за кашей бьются не на жизнь а на смерть сплоченные коллективы "больных" :) мы в стороне, с нас Гавриловой хватает.
В общем весело живем, от укола до прикола. Приезжайте в гости! :)
больничное