Успешная реклама армии.

Nov 13, 2014 17:27

Периодически натыкаюсь на смешки от людей, как военных, так и гражданских, по поводу "Танкового биатлона", регулярных выставок вооружений, новой формы, ребрендинга и других рекламных мероприятий российской армии.


Но с кем бы я ни говорил, все были согласны: если мы хотим жить в безопасности, то в армию должны идти лучшие представители мужского пола, а не те, у кого не хватило денег или изворотливости, чтобы получить "белый билет". Для этого армия должна быть привлекательной для молодого человека. Раньше можно было лишь голословно спорить на уровне нравится/не нравится по поводу активных действий Шойгу по поднятию имиджа вооруженных сил. Теперь же прошло достаточно времени, и можно ознакомиться со статистическими данными.  График 1:


График 2:



ссылка.

На мой взгляд, эти цифры отлично иллюстрируют успехи в работе по улучшению имиджа российской армии. Люди верят, что в армии дела в армии становятся лучше, и не считают службу в ней "потерянными годами". В последние несколько лет не наблюдается и проблем с набором, несмотря на сложную демографическую ситуацию.
С новыми вооружениями, которые теперь регулярно поступают, и солдатами, которые верят в своё дело, у нас есть возможность спать спокойно.

Россия, армия, Родина

Previous post Next post
Up