Heart of the Swarm

May 19, 2013 00:06

Все вокруг, как обычно, пишут про чгк, а я напишу про новый эпизод Старкрафта. Кстати, что удивительно, не видно никакой истерии по поводу его выхода, даже среди моих друзей задротов прогеймеров, с ажиотажем вокруг Wings of Liberty не сравнить.

Главный плюс игры для меня - нормальный геймплей за зергов. У меня никогда не получалось ими играть, вообще было как-то даже противно. А сейчас даже на подлагивающем компе (игрового компа у меня никогда не будет, видимо), где какой-то микроконтроль слабо возможен, начали получаться хотя бы банальные раши толпами рандомных юнитов.

Вторая интересная фишка - эволюция. Хотя сами эволюционные миссии туповаты и слишком просты, по крайней мере, на normal. К слову, вся игра на нормале кажется простоватой (даже учитывая, что я не умею играть в стратегии), надо будет перепройти на харде.

Ещё интересно раскрыта тема отношений внутри Роя. Оказывается, там есть какие-то личности, кроме Керриган и Супермозга (в первых частях на это был очень-очень слабый намёк).

Минусы не такие значительные, как плюсы, но их побольше. В двух словах:
- фэнтезийность. очень уж всё похоже на WC3 Reign of Chaos (да-да, он вышел 10 лет назад, или даже больше уже). в моём представлении Starcraft - твердая НФ, а этот эпизод - отклонение от канона.
- элементы рпг и чуть ли не платформеров. Того гляди, сделают мини-игру Angry Birds.
- пройдя половину игры, я ни разу не сыграл другими расами. Либо это будет дальше, либо тема раскрыта в Challenge Missions, до которых руки ещё не дошли.
- почему-то можно выбирать только своих собственных юнитов (может, это мой локальный глюк, как это отключить, я не нашёл). То есть нет возможности посмотреть названия и портреты заботливо выписанных криттеров или полюбоваться новыми юнитами других рас.

жизнь, игры, интересно

Previous post Next post
Up