Почему в ответе получаются чашки! Слушайте, это профессор, да?
Давайте напишем ей тысячу писем про то, что, бля, чашки получатся при любом порядке.
Давайте откроем ей уже глаза, что мы умножаем не два куска на пять чашек (так мы получим кускочашки) - а два куска сахара на чашку - на пять чашекИ получаем: 2 к\ч * 5 ч. Где чашки сокращаются и
(
Read more... )
Comments 88
Можно, конечно, написать коллективное обращение в минобр возмущенных родителей или открытое письмо... Ну попозорим мы их, но не верю я что-то в то, что они кинутся переучивать всех учителей и переиздавать учебники...
Reply
в чем-то я методиста понимаю.
когда дети учат умножение, они учат именно так: 2+2+2+2+2 = (можно записать с помощью специальных значков) 2*5 (чисто 2 взяли 5 раз)
если при решении задачи ребенок записал 5*2, то по определению умножение (которое дети только учат, про коммуникативность они еще не знают, это _свойство_ умножения будет позже), то 5*2 = 5+5. что полностью теряет физический смысл в терминах про чашки и сахар. разве что извращенно: в 5 чашек бросили по куску, а потом - еще по куску: 5 кусков бросили в первый заход + 5 кусков - во второй.
человеку, намертво усвоившему коммутативность (от перемены мест сомножителей произведение не меняется) это кажется дикостью.
но ведь коммутативность сложения _учат_ отдельно (от перемены мест слагаемых сумма не меняется) - а оно куда очевиднее.
Reply
Беда в том, что они требуют такой записи все 4 года, когда ребенок уже знает про коммутативность. А еще беда в том, что они уверены - при перемене мест сомножителей изменится размерность.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment