Во все времена богатое меньшинство искало наиболее эффективные методы манипулирования зависимым большинством. Рычагами сдерживания толпы были религия, законы, финансовая зависимость, физическое принуждение или даже уничтожение. К 20-ому веку мировая элита нашла способы залезать в голову каждого обывателя и невидимо управлять им.
Ротшильды, Рокфеллеры, Венецианская чёрная аристократия и Британская корона поняли, что ключ к отуплению и уменьшению численности населения Земли лежит в трансформации культуры. Центром исследований в этой области стали два учреждения - Институт социальных исследований, в просторечии называемый Франкфуртской школой, и Тавистокский институт человеческих отношений. Запомните эти названия. Как вот такой человек конца 19-го - начала 20-го века превратился вот в это...?
И кто стоял за сексуальной революцией и модой на наркотики?
В этом вопросе нам поможет разобраться Даниэль Эстулин и его книга “Тавистокский институт: Социальная Инженерия масс”.
Но сначала поговорим о заказчиках кардинальных изменений в мировой культуре. «Круглый стол» - это одно из тайных обществ, которое напрямую связано с чёрными гвельфами, более известными под названием «дом Виндзоров». Самый популярный представитель “дома Виндзоров”, как вы уже догадались, - это та самая милая старушка, о которой мы уже подробно рассказывали в нашем ролике про Великобританию.
Если вы его не видели - рекомендуем.
Основателем “Круглого стола”, названного так в честь заседаний легендарного короля Артура, стал прожжённый дарвинист Томас Хаксли, внук которого, Олдос Хаксли, впоследствии описал “Дивный новый мир” - общество рабов и хозяев, о котором мечтал его дедушка.
С ним рука об руку работали Сесиль Родс, представитель одного из старейших и влиятельнейших семейств Великобритании, и не менее значимый Джон Рёскин, теоретик искусства. Их протеже на этом поприще стал писатель Герберт Уэллс, руководитель британской внешней разведки в годы Первой мировой войны.
Другим аналогичным тайным обществом является Общество карпократов, напрямую связанное с Елизаветой II. Самым важным членом британского «Круглого стола» был барон Гарольд Энтони Качча, семья которого принадлежит к древнейшему семейству Венецианской чёрной аристократии, связанной с тайной организацией «Консул», а та, в свою очередь, находилась под контролем общества Туле. Детищем общества Туле была нацистская партия Германии.
Уэллс был членом британской элитарной олигархической группы планирования под названием «Коэффициенты». «Круглый стол» и «Коэффициенты» ставили перед собой цель создания «феодальной империи, управляемой аристократами, контролирующими знания и технологии, с помощью которых они держат в повиновении население, состоящее из невежественных и накачанных наркотиками плантационных рабов».
«На рубеже XIX и XX веков появилось множество грамотных в научно-техническом отношении людей..., которых уже невозможно было заманить идеями религиозного мистицизма. Как указывал известный психолог Карл Юнг, для создания нового культа требовалась новая псевдонаучная основа».
Мировая элита через своих подопечных принялись всевозможными способами тормозить проявление творческих способностей во всех сферах.
Человек, который вчера видел на выставке крестьянскую долю, революционеров, рекрутов, бартаков и рыдающих невест, отныне должен смотреть на такое? Но для этого кто то должен был подготовить зрителя.
Создавался целый спектр группировок, призванных решать различные политические и культурные задачи. Джон Рёскин, один из основателей “Круглого стола”, создаёт ещё одну организацию - Братство прерафаэлитов, на базе которого известный сатанист Алистер Кроули открывает храм Исиды-Урании Герметического ордена Золотой Зари. В этом проекте участвовал среди прочих писатель и “философ” Олдос Хаксли. За культом Золотой Зари стояли Дети Солнца - развращенная богема, состоявшая из сыновей и дочерей самой британской знати, которые щеголяли богемным образом жизни и гомосексуальными связями.
Именно из этих кругов вышло движение примитивизма, ставшее отличительным клеймом живописи, музыки и литературы первых двух десятилетий нового века.
А теперь фиксируем внимание: в создании нового искусства ключевую роль сыграла извращённая теория Сигизмунда Шломо Фрейда, который приравнивал людей к животным и пропагандировал естественность самых низменных человеческих качеств. Именно Фрейд своей псевдонаучной теорией развязал руки так называемому “новому искусству” и всей “ультрасовременной” культуре 20-го века.
Click to view