Предприятие занималось ремонтом двигателей железнодорожного, агрегатов речного и морского транспорта. В связи с строительством эстакады Подольско-Воскресенского моста, часть завода была демонтирована. Уцелело здание цеха, АБК, ангар, два двухэтажных здания, и несколько одноэтажных мастерских.
Под АБК имеется убежище на 500-600 человек, оборудовано лифтом.
Пункт управления ГО завода.
Гермодверь ведущая в убежище, слева как позже выяснилось вход в админ здание.
Весьма атмосферное место.
Подсобное помещение.
Песок и огнетушители на случай пожара.
Больше всего нас порадовал идеально сохранившийся дизель генератор.
Складское помещение.
Баки для резервного хранения воды.
Габариты убежища впечатляют.
Присутствуют носилки и койки.
Ящики доверху наполнены противогазами различных типов.
Коридор ведущий от аварийного выхода в убежище.
Лифтовой двигатель.
Так как в прошлый раз мы не успели посетить АБК, сюда мы вернулись через 6 месяцев.
В цеху кроме брошенного на произвол судьбы трактора и голых стен ничего не осталось.
В итоге решили немного прогуляться по крыше и переместились в админ здание.
Состояние АБК весьма плачевное.
Склад архивной документации и прочих хлам.
В каждой из комнат разбросана документация и присутствует устаревшая компьютерная техника.
Сообщаем начальству про беспорядок в здании.
После многочисленных запалов одна из гермодверей была заварена. Вторая закрыта на замок и находиться под сигнализацией.
Вот и настало время уходить. Напоследок фото с крыши АБК.