"Мораль, пышно расцветшая в России в брежневские 60-е и 70-е, и в конце концов разложившая, растлившая русскую интеллигенцию. Одной из заповедей этой морали стало высокомерное разрешение самому себе жертвовать частью истины, добра или таланта (чужого преимущественно таланта и чаще всего другим добытой истины) для воображаемого спасения чего-то более важного. Стало считаться нравственным предать немножко, солгать не в самом главном, отдать для использования чужую рукопись - если с высокой целью... Так к 70-м и 80-м годам сложился этот феномен русской жизни - целая популяция «порядочных» редакторов (критиков, издателей etc.), считавших себя смело мыслящими и декларировавших свои смелые мысли по вечерам, где-то на кухне, в кругу друзей, а потом, утром, самонадеянно решавших, чем в искусстве жертвовать - что спасать, чему - жить, чему жить не стоит, - добровольные цензоры и благородные душители, с высокими словами и не без выгоды распродававшие себя".
Яновская Л. М. Записки о Михаиле Булгакове. М., 2007, с. 224.
Советник президента России по культуре Владимир Толстой заявил, что его слова о коррупционном скандале в Минкультуры и будущем Владимира Мединского неправильно интерпретировали. Об этом он сказал журналистам.
«Зачем вы меня подставляете? Понимаете, я искренне что-то говорю, а потом это интерпретируется совершенно иначе, и мне просто очень неловко за журналистов. Я сам по образованию журналист, и мне стыдно за сегодняшнюю журналистику, потому что ради красного словца и какого-то жареного факта мы готовы поссорить людей..."
«Я просто также ответил на вопрос. Я не видел, камера или не камера... Это очень обидно», - добавил Толстой.
Он подчеркнул, что уважает Мединского. «Он очень много сделал, и как бы это невозможно, не нужно перечеркивать. Но ситуация действительно, мягко говоря, нестандартная. Она для всех нас очень печальная, потому что в культуре таких вещей не должно быть вообще. Я очень надеюсь, что, в общем, как-то разберутся. Но все остальное - это как бы не моя компетенция», - уточнил советник.
Два дня назад Толстой прокомментировал дело о хищении в Минкультуры. «Если бы я оказался в этот момент на этом месте - я бы это сделал сразу», - заявил советник журналистам в среду в ответ на вопрос, не должен ли министр культуры уйти в связи с коррупционным скандалом (с).
в рубрики "Вежливые Тилихентные бляди люди"
и
"Мордорская интеллигенция"
Бывалоча, встанешь ни свет ни заря, примешь ванну, прочтёшь утреннюю "Таймс", затем - "Византизма со славянством" пару абзацев, выпьешь кофэ, к 9:00 вылакаешь пол-ведра шампанского и думаешь: что бы такого в бложиге ещё напаскудить?!
А Фима Шифрин в это самое время уже две смены подряд в сталелитейном цехе отхуярил и спускается в угольную шахту за новым рекордом.
Чтобы дать стране уголька. Мелкого, но с избытком. ;-)
Вооот:
http://novayagazeta.livejournal.com/4669605.html.
Две вещи в себе не перестают меня удивлять, кроме нашей илитки: это звёздное небо над нами и моральные закон внутри нас наша мятущаяся "интеллигенция" и наш недоразвито-инвалидный "средний класс"!..
Кстати, кто-нибудь знает на каком благородном поприще стяжал свою профессиональную немеркнущую славу этот благородный поц Фима Шифрин?
ПыСы: учитесь, салаги, пока мы с Фимой живы! ;-) :
http://ibigdan.livejournal.com/18556772.html.
Это Вам не на покорение РусскЪго МирЪа Пьером Вудманом надраивать нахуяривать наяривать, и не мёд с сисек слизывать!
Кошеринг 60-го лэвэла! ;-)