Нижегородская канатка

Aug 21, 2013 22:17



Этим фото ровно год. Я преодолела свой страх и прокатилась на Нижегородской канатной дороге еще прошлым летом, когда была в России. Фото вылежались и вот теперь я могу их вам показать.=) На самом деле просто вспоминала Россию, жалела, что не полетела в этом году на Родину, потому что на Кипре в августе такая скукота тишинаааа. А в России хотя бы дождики есть. Вот фотки и воспоминания сами и всплыли.
Короче говоря, мой home town крутой - в нем есть метро и даже канатная дорога и не какая-нибудь, а самая длинная по протяженности в Европе.=) Ну так Нижний Новгород же ж столица приволжского федерального округа! Это тебе не хухры-мухры!
Я не знаю как вы но с каждой поездкой на Родину у меня всегда связаны наполеоновские планы: обойти всех врачей, посетить все злачные места, раз 10 сходить в кино, театр, дочь сводить в цирк и зоопарк, встречи с друзьями...вот и на канатку меня тоже занесло. Ее ж открыли уже без меня. Не порядок! Знаю, что многие мои знакомые до сих пор не прокатились на ней. Зачем? Ну а я ж теперь турист в родном городе - мне точно надо.=) Я и на новом метро через Оку зимой каталась, просто ради прокатиться.=))))
Пункт отправления из Нижнего - естественно станция "Нижегородская".


Я уже не помню сколько стоило удовольствие, но в целом на МРОТ на ней особо не наездишься. Хотя есть и проездные. Построена она была в целях разгрузки Борского моста через Волгу. Сама дорога располагается между Нижний и городом Бор и пересекает реку Волгу. Строительно-монтажные работы начались еще 20 января 2010 года, а запуск дороги в рабочем режиме состоялся лишь 9 февраля 2012 года.


Утверждается, что Нижегородская канатная дорога, среди канатных дорог, используемых как общественный транспорт - самая большая по протяженности в Европе - 3361 м., так же одна из самых высоких в Европе по высоте двух опор в 82 метров каждая, кроме того, во всем мире нет такого безопорного пролёта над водной поверхностью - 882 метра (как говорил Пятачок "Мммааамочкиии!!!"). Поговаривают, что ее даже в книжку рекордов Гиннеса хотели занести. Не знаю занесли ли?!!

 

В кабинку вмещается по 8 человек и все они обязательно должны сидеть.


По техническим характеристикам - расчётное время в пути занимает 12,5 минут, что соответствует средней скорости в 14-22 км/ч. Я засекала.=) Все правда.=) Так что если кто боится высоты - всего-то каких-то 12 минут потерпеть. Правда потом еще и обратно придется ехать. Ну можно и на электричке или автобусе обратно, если у страха глаза велики.


Красавица Волга, как я по ней скучаю. Пролетаем над так называемым городским пляжем, где летом тусит полно народа.

Кстати, нижегородцы? Как там с проектом набережной? Продвигается или заморожена? А-то хочется приехать будущим летом и там погулять...мечты...


Перепад высот в 62 м., число опор - 10. Выглядят опоры внушительно.

 

Я, кстати, боюсь высоты, а проезжая каждый раз через опоры, издавался такой недобрый скрежет, что сердце мое екало и я уже мечтала ступить ногами на земельку.

 

Катерочки, кораблики, теплоходики...


Вид на Кремль и на знаменитую Чкаловскую лесенку и собственно на ту набережную, которою хотели благоустраивать.


Вид на когда-то великий и могучий "Карман России". В этом году все так же??? Ничего не поменялось???


Фуух, прилетели - конечный пункт.

 

А на Бору тоже не мало желающих попутешествовать через Волгу. Кстати, у меня сложилось впечатление, что в тот летний погожий выходной денек люди использовали канатную дорогу не как средство передвижения, а больше как аттракцион. Что называется полюбопытствовать.


Вышли мы из кабинки и пошли гулять по Бору. Город как город. Обычный, как сотни других в России.


Потом поехали обратно. В целом поездка понравилась. Но думаю я бы не решилась ехать на канатной дороге зимой в снегопад или дождь...даже не знаю она работает в такую погоду. Страшно как-то.


Так что будите у нас на Колыме в Нижнем - не бойтесь ленитесь - прокатитесь.

Нижний Новгород, Россия

Previous post Next post
Up