Коммуникация и освещение деятельности Центров "Точка Роста"

Dec 27, 2023 09:01


Основными целями коммуникации в социальных сетях Центров являются:

− своевременное информирование о деятельности Центра;

− презентация результатов и достижений обучающихся;

− анонсирование событий;

− формирование образа и бренда сети Центров.

Основные принципы коммуникации

Все тексты, публикуемые в социальных медиа, должны отвечать следующим требованиям:

1. Достоверность - любые факты должны быть точными и подтвержденными.

В случае, если нет полной уверенности, что публикуемая информация достоверна, необходимо обратиться за консультацией к проверенным и авторитетным источникам. Любая информация, которая касается деятельности сети Центров или реализации национального проекта «Образование», должна быть сверена и утверждена с федеральным оператором.

2. Актуальность - при публикации новостей, особенно статистических данных, важно проверять, насколько они свежие и не произошло ли каких-либо изменений.

3. Грамотность - правильная и гармоничная русская письменная речь является обязательным условием для любых материалов, публикуемых как в собственных медиа, так и в СМИ.

4. Центр не может делать заявления от лица федерального оператора (без предварительного официального запроса).

ссылки, Обучение

Previous post Next post
Up