Dec 27, 2023 09:01
Основными целями коммуникации в социальных сетях Центров являются:
− своевременное информирование о деятельности Центра;
− презентация результатов и достижений обучающихся;
− анонсирование событий;
− формирование образа и бренда сети Центров.
Основные принципы коммуникации
Все тексты, публикуемые в социальных медиа, должны отвечать следующим требованиям:
1. Достоверность - любые факты должны быть точными и подтвержденными.
В случае, если нет полной уверенности, что публикуемая информация достоверна, необходимо обратиться за консультацией к проверенным и авторитетным источникам. Любая информация, которая касается деятельности сети Центров или реализации национального проекта «Образование», должна быть сверена и утверждена с федеральным оператором.
2. Актуальность - при публикации новостей, особенно статистических данных, важно проверять, насколько они свежие и не произошло ли каких-либо изменений.
3. Грамотность - правильная и гармоничная русская письменная речь является обязательным условием для любых материалов, публикуемых как в собственных медиа, так и в СМИ.
4. Центр не может делать заявления от лица федерального оператора (без предварительного официального запроса).
ссылки,
Обучение