Это было смело. Представить на московской сцене, которая и не такое видела, пластический спектакль из сурового северного города нефтяников, Сургута. Главный герой, три его музы, Прошлое, Настоящее и Будущее и злодейка-Судьба, как и положено в красном платье.
Главной героиней спектакля была Прошлое (Синее) в исполнении Татьяны Балабановой, она стала нашим кумиром, первые сорок минут спектакля она назойливо привлекала внимание своим скрипом. Да, она скрипела, как несмазанная дверь, читала, что этим она изображала упущенные возможности, а мне показалось, что вот так каждый открывает свою дверь в прошлое и роется, роется там, и совершенно бессмысленно это занятие. (
nokasya утверждала, что героиня в черном, но согласно программке и моему видению, она конечно, Синяя. Потому как, у каждого есть темное прошлое, темное, но не черное.)
Но постоянно нас окружает настоящее, Оранжевое, яркое, в меру импульсивное и в меру спокойное, а будущее, оно неизвестное, оно как Белое пятно, и до поры до времени находится где-то рядом, неуловимо близко, но бесконечно далеко.
Все переживания героя происходили на фоне городской суеты. Жители города сходились, расходились, танцевали, дрались, влюблялись, ссорились и мирились. Шикарно раскрыта тема граненого стакана. Были и другие находки, да, избитые, да, местами чужие, но они очень вплелись в нить спектакля.
Иногда злодейка-Судьба набрасывалась на одного из жителей и крутила его и ломала и об пол била наотмашь. Как говорится, от судьбы не уйдешь.
Фотографии с
сайта сургутского театра Очень порадовала и живая музыка. Среди артистов я выделила Никиту Люшненко, чувствовалась с бельэтажа энергетика и харизма в нем, что потом подтвердила и буря оваций при его представлении после спектакля.
Несмотря на многие недостатки, несовершенная пластика московский зритель избалован и требователен, длинные паузы, которые вынуждали скучать, мне спектакль понравился, молодцы ребята, спасибо.
Спасибо сообществу
moscultura за отлично проведенный вечер.