Сон разума?

Dec 24, 2014 10:54

Конечно, накануне Нового года хочется хвастаться хорошими новостями и подарками. Но, не тут то было!

Не обязательно иметь экономическое образование, чтобы понимать, что существуют стратегические направления экономики. В революцию 1917 года первыми были захвачены телеграф, телефон, почта. На тот момент, владение этими техническими средствами обеспечило поворот истории, последствие которых мы ощущаем до сих пор!

Так вот, одним таким стратегическим сектором является транспорт. Транспорт это кровеносная система страны,осуществляющая перевозки людей и грузов. Поэтому у кого в руках траспорт, тот и заказывает музыку управляет, в данном случае городом.

Ближайшая станция железной дороги (то же части кровеносной системы) находится в 36 км. от города, в крупном районном центре, который также является пересадочным узлом сообщения со столицей и ближайшими городами. Также столица находится всего-то в 120 км, областной город Калуга в 80 км. Из чего можно сделать вывод - если что, пешком не дойдешь!

В 2014 году перевозки пассажиров между нашим городом и Серпуховом осуществлялись следующими видами колесниц


Комфортабельные, чистые автобусы с кондиционерами и печками, вежливами и добрыми водителями, которые придерживаются графика движения.


Одна маршрутка, водитель который соглашается везти только до конечной, можно и не до конечной, но заплатить надо, как до конечной.


Про них и рассказывать особо нечего, кроме того, что сердобольные водители пускают пассажиров туда еще и на раскладных стульчиках ехать, не по причине алчности, а по причине сердобольности! Ах, да, они уезжают, когда наполняются, поэтому расписание не для них!

Догадайтесь с трех раз, кто из них будет отменен с 1 января?


Предыстория этого трагического детектива началась давно, тогда, когда АТП (автотранспортное предприятие города попало в частные руки), по рассказам свидетелей, никто не понял, как это произошло и даже водители, которые утром выехали на государственных автобусах, а вечером вернулись прямо в руки алчного предпринимателя. Вод утекло с тех пор не одна река, но к 2013 году предприятие находилось на грани банкротства, а выпускать из рук добычу не в чести. И сказал горе-бизнесмен, а вот так хочу я теперь работать, в Калугу ездить не хочу, в Москву - один автобус (грязный, вонючий, старый, скотчем заклеенный, с курящими водителями, которым по барабану, что у него в салоне 45 человек) оставляю, ну и одну маршруточку (на фото беленькая такая) до Серпухова. Мне так видется! В конце концов, у массы народа свой личный транспорт. Еще параллельно работали несколько желтеньких маршруток частных предпринимателей.

На администрацию города надавили, они засуетились и нашли таки выход в виде комфортабельных автобусов, но... мелкий собственник не сдался и целый год они занимались тем, что подбирали народ аккурат перед автобусом. Посему автобусы ходили полупустые, и чему теперь удивляться, что автоколонна вещь серьезная и они от нашего маршрута отказываются!

Еще есть маленькая закавыка в том, что маршрут общественного транспорта дело "не добровольное", имеющее много согласований и прочих подводных камней. Так вот, нельзя не обращать внимание на этого горе-бизнесмена, потому что он владелец этого маршрута и хорошие автобусы появились, только потому, что он сдал их в аренду, не все разуеемся, а какие захотел!

Осталось только молится о победе разума над алчностью.

городТыц, ужасы нашего городка

Previous post Next post
Up