Jan 12, 2019 19:00
Тута один товаристч вопрошал, а чего это народ взбесили упаковки по 9 яиц?
Как бы, ну и что, слепые что ли? Не увидят количество и цену не смогут сравнить?
Поясняю.
С народом всё в порядке.
Народ правильный и нормальный. И считать умеет, и смотреть.
Но он заипался это делать везде-везде.
Читать тонкости мелким шрифтом в жопе документа, кредитного договора, рекламного ролика и на каждом ценнике...
Ведь если что - тебе скажут, что ты лох и надо было всё проверять и смотреть. Надо быть внимательнее, товаристч!
И народ это подбешивает, потому что тогда как минимум половина "контролирующих", "проверяющих" и "выпускающих новые законы", те самые, которые живут на налоги этого народа, херовато выполняют свою работу. Зачем их столько тогда?
Народ заипался, стоя в молочном отделе, высчитывать реальную стоимость литра молока среди расставленных вперемешку пакетов по 1 л, 1000 г, 900 мл и даже 870 мл.
Еще народ заипался разбираться с таким же бардаком в стаканчиках сметаны, творога и йогуртов.
Потом заипавшийся народ заходит в соседний отдел, и тоскливо бежит по бутылками масла растительного, сцуко, рафинированного, у которых шикарный идиотский ассортимент типоразмеров, как и у молока.
Быстро прошмыгнув макароны - благо, там в основном (пока что) весовка 500 и 450 грамм - народ попадает в кондитерский.
Ок, плитки шоколада по 100 г, 90 г, 95 г, 87 г. - зависит от фантазии производителя.
Хлеб, млять, по 300 - 400 - 500 г плюс промежуточные значения.
Консервы, где возникает ощущение, что вес банки выбирался чисто от балды или подкидыванием монетки.
Потом идут пиво, где, оказывается, многие поллитровые банки среди поллитровых вовсе не являются поллитровыми.
Чипсы.
Пряники-печенья.
Отдельный пиндец в отделе с крупами (Килограмм? Какой еще килограмм? Смотри на пакетики и считай, йопте, в школе не учился что ли?).
А народ просто хочет сравнивать цены. По-честному.
Без вычислений с калькулятором и записыванием результатов на бумажку.
Поэтому надо либо вывешивать ВСЕ ценники с КРУПНОЙ ценой за некую стандартную единицу продукта, либо не трахать народу мозг и обязать производителей выпускать продукцию в рамках жесткого стандартного ряда по весу и объему.
И нет, это ни хрена не сложно - ни первое, ни второе.
И да, именно поэтому маркетологов считают пидорасами, чей вид деятельности заточен под легальный обман покупателя.
Наболевшее,
Мрази,
Разбор вранья и демагогии,
Кадры решают всё,
не?,
Мудизм