Ещё одна жж-подруга ушла из жж, потому что ей не хватает времени. Пишет, что в инсту и ФБ заходить успевает, - там быстрее, а сюда вряд ли сможет - комменты отключила и сама комментировать никого не будет
( Read more... )
Да, жизнь в ЖЖ сильно снизила обороты. Она не спит мертвым сном, но дремлет:))
Лично я вижу такие причины: 1/ Интерес к соцестям снизился. 10 лет назад они были в новинку, а сейчас стали чем-то обыденным. 2/ Все больше людей испольют смартфоны. Там удобнее размещать фотки, маленькие видео. Поэтому популярными стали Инста и ТикТок. 3/ Многие блогеры, освоившиеся в ЖЖ и получившие здесь хорошую аудиторию, пришли к желанию монетизировать свои навыки. Тем более, появилась такая возможность (например, Дзен).
Отсюда - отток из ЖЖ. Здесь остались только те, кто испытывает необходимость виртуально общаться. Они, в основном, и пишут здесь:-) Еще есть те, кто, в основном, читают - для развлечения, как я :-)
Согласна с вашими доводами, Инна. Хотела сказать, что ещё жж нужен тем, кто хочет написать развёрнутый текст о чём-то. "Кто жил и мыслил, то не может в душе не презирать людей" Кто живёт и мыслит, тому бывает необходимо делиться увиденным и тем, о чём он думает. И некоторым для этого совсем не надо болтать с френдами. Они просто написали текст, может быть, даже обращались в нём к читателям, но отзывы для автора не так уж важны. Но теперь для этого есть Дзен. Хотя жж хорошая платформа.
Люда, ну что вы. Дзен - это НИ РАЗУ не соцсеть. Дзен - это коммерческая площадка для тематических каналов. У авторов каналов там определенная задача: они на Дзене работают и зарабатывают.
У автора канала и его аудитории - разные задачи. Автор там работает, за деньги:) Аудитория получает нужную информацию и проводит время. Комментаторы обсуждают статьи, общаются между собой. Авторы редко участвуют в обсуждениях.
Автор пишет на канале не для того, чтобы поделиться увиденным. Он пишет статьи на темы, востребованные его аудиторией. Только тогда они будут иметь успех.
Тань, согласна, но я знаю блогеров, которые пишут умно и интересно, а комментариев почти не получают. И их это не обижает. Обижает, наверное, тех, кто настроен на разговор.
А я вижу, что человеку это не так уж важно. Можно судить по тому, что на комментарии, если они есть, он отвечает спустя много дней и сам почти не комментирует. Значит, эта сторона жж его не интересует.
Да, жаль, что многие ушли из Журнала. Но это, как ты отметила, жизнь. Из ФБ вышла, мне ужасно не нравится, что навязывают, именно навязывают и посты, и друзей. Инстаграм нравится. Но и в нем, заметила, порой не читают посты...
Все торопятся... И вообще, читаешь всё, если читается, если интересно. Заставить здесь невозможно. Если меня спрашивают о том, что в посте написано, и я понимаю, что пост не прочитан, я делаю вывод, что написала плохо.
Comments 140
Лично я вижу такие причины:
1/ Интерес к соцестям снизился. 10 лет назад они были в новинку, а сейчас стали чем-то обыденным.
2/ Все больше людей испольют смартфоны. Там удобнее размещать фотки, маленькие видео. Поэтому популярными стали Инста и ТикТок.
3/ Многие блогеры, освоившиеся в ЖЖ и получившие здесь хорошую аудиторию, пришли к желанию монетизировать свои навыки. Тем более, появилась такая возможность (например, Дзен).
Отсюда - отток из ЖЖ. Здесь остались только те, кто испытывает необходимость виртуально общаться. Они, в основном, и пишут здесь:-)
Еще есть те, кто, в основном, читают - для развлечения, как я :-)
Reply
Reply
Дзен - это коммерческая площадка для тематических каналов. У авторов каналов там определенная задача: они на Дзене работают и зарабатывают.
У автора канала и его аудитории - разные задачи. Автор там работает, за деньги:)
Аудитория получает нужную информацию и проводит время. Комментаторы обсуждают статьи, общаются между собой. Авторы редко участвуют в обсуждениях.
Автор пишет на канале не для того, чтобы поделиться увиденным. Он пишет статьи на темы, востребованные его аудиторией. Только тогда они будут иметь успех.
Reply
Reply
А так-то да - другие сети ни к чему не обязывают.
Там не ждешь ответов, как в ЖЖ, и не обираешься на их отсутствие.
Reply
Reply
И никогда не поверю, что кто-то не замечает ее отсутствия ))
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Это беда всех соцсетей. Некоторые люди читать не любят, да. :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment