Jun 02, 2010 17:40
История первая
Это были времена, когда, если заглянуть в кошелек к маме, нельзя было найти ни копейки. И когда собственный огород в 4 сотки был источником еды. А я училась в обычной школе без всяких там уклонов, и очень страдала - ни много, ни мало - года два к ряду, что очень хочу научиться играть на пианино. Школа к тому же была платной, что никак не укладывалось в несуществующий бюджет нашей семьи. Большинство одноклассниц к тому времени, надо отметить, ненавидели свою музыкалку и считали повинностью тащиться туда 4 раза в неделю. В один прекрасный день, набравшись смелости, я все-таки туда приперлась, и практически поставив родителей перед фактом, туда записалась. В пятом-то классе! К первоклашкам. Ага. Я, конечно, страшно переживала, сидя на задней парте на сольфеджио, что сижу тут такая "дылда-второгодница". Но исправно ходила на занятия. И после занятий оставалась, чтобы делать домашнее задание по специальности, так как пианино в нашем доме не водилось.
Отучилась год. Хорошо отучилась. А в следующем сентябре с Ольгой Васильевной, мои преподом по специальности (очень красивая тетка, между прочим), состоялся замечательный диалог в дверях ее кабинета:
- Таня, как ты лето провела?
- К бабушке ездила.
- А пианино тебе родители купили?
- Нет.
- Вот на поездки к бабушке у родителей деньги нашлись, а на пианино - нет.
С тех пор я в музыкальную школу не ходила, а музыку и клавишные люблю на расстоянии. Человеки, владеющие этим тайным умением, вызывают у меня восхищение. И, да, я все еще хочу научиться играть =)
История вторая
Это были уроки французского. Преподавала у нас два последних года обучения в Институте наш декан Ирина Васильевна.
Я очень не любила эти занятия, мягко говоря. Ни на одном предмете я так убого и унизительно себя не чувствовала, хотя готовилась и учила все, что требовалось. В общем-то, И.В. - неплохой человек, очень образованный, высококлассный специалист, настоящий профи, французский ей как родной и т.д. и т.п. И еще она на тот момент, я догадываюсь по внезапно исчезнувшим с ее головы волосам и наличию парика, заболела раком. Так вот на ее уроках я чувствовала, как она нас презирает. И по-моему, даже не особо скрывала это. К госам она как-то подобрела что ли, стала мягче. Но уроки французского вызывают у меня дыхательный спазм. А франзуский я все еще люблю. Но ни черта не помню из пройденного материала. Спасибо первому преподавателю французского Соколовой Ольге Леонидовне (это уже третья Соколова Ольга в моей жизни, и все прямо очень очень хорошие): я читаю и могу петь с красивым произношением.
История третья
Это была моя последняя "офисная" работа. Где я рулила логистик департментом в косметической компании. С ужасно снобской политикой - по образу и подобию шефа. Айк, харизматичный, всегда добивающийся своего, армянин. Образованный и тп. Но ужасно заносчивый и презирающий почти всех людей. Кроме тех, которые пока к нему лояльны и дают то, что ему надо. Как только перестают - досвидос. Со мной не расплатились за работу. Я ушла, подпортив себе проф.самооценку. Теперь я не переношу "чистую косметику", а армянский акцент и мужские имена вызывают у меня желание избежать диалога. Я не ксенофоб, если что. И работу свою в логистике люблю.
Вот такая вот генерализация. Перенос с частных случаев на что-то большее, при том значимое.
Все-таки музыка, языки и работа - это важные мне вещи. Но каждый раз теперь запинаюсь.
Вот без морализаторства, но как все-таки больно окружающим от высокомерия. Мне лично больно.
однажды,
человеки,
джобфак,
люблю,
не люблю