Jul 05, 2016 13:45
В нашем офисе есть один странный кофе-рум. Места для посадки расположены за барной стойкой в узком проходе. Люди, которые садятся пообедать, попадают в зону хорошей акустики, а потому звуки поглощения пищи усиливаются в несколько раз, особенно если обедающий забился в самый дальний угол прохода. У слушателей на другом конце происходит негодование на грани раздражения.
Последний раз нечто подобное я испытывал в Европе, в маленькой супной, где активно хлюпал и чавкал толстый китайский мальчик. Китайцы вообще отличаются тем, что очень громко едят (быть может, в их культуре так выражают признательность повару), но это был совершенно особенный китаец, превосходивший всех других в несколько раз.
Звучало совершенно отвратительно, но толерантность окружающих европейских путешественников, занятых своими тарелками, зашкаливала. Мы же, сидя за соседним столиком, испытывали диссонанс от одновременного желания смеяться и убивать. В эту минуту европейцами мы точно не были.
В нашем офисе люди наверняка едят вполне в рамках интеллигентности, но особенность расположения стола играет с ними злую шутку. А я, когда захожу в кофе-рум перекусить или налить кофе, всё время вспоминаю толстого китайского мальчика из той маленькой супной и силюсь припомнить, в каком именно городе это было. Пока безрезультатно.
а,
работа,
путешествия