Jul 02, 2010 17:02
Санкт-Петербург. Мост через Фонтанку. 15 мая.
Последнее время все больше ловлю себя на мысли, что мне комфортно быть одному. Гулять без всяких попутчиков, перебирая собственные мысли в голове, получать новые яркие впечатления, но при этом не ощущать желания с кем-то все это разделить. Я всё чаще выхожу на улицу в одиночестве и не хватаюсь за телефон, желая отыскать себе весёлых попутчиков. Я выхожу один для того, чтобы быть одному, а не с кем-то. Это странно. Во всяком случае, для меня.
Раньше я очень любил делиться своей восторженностью и во всём находить единомышленников, а теперь мне как-то всё равно. Как будто пришло время от всех ненадолго отгородиться. Чуть-чуть разобраться в себе собственными силами, а потом со свежей головой и новым вдохновением пуститься во взаимодействия с другими людьми. Делится своими эмоциями, чувствами и получать эмоции и чувства других, находить единомышленников и людей по другую сторону баррикад, с которыми можно спорить до потери пульса.
Я чувствую, что та судьба, которой я жил до сих пор, больше не принадлежит мне и в структуре моего мышления и мировосприятия должно многое кардинально поменяться. Только это позволит мне найти правильный путь и идти дальше. Без этого сегодня я топчусь на месте, варюсь в одном и том же соку без всякого продвижения вперёд, без получения новых знаний и эмоций.
Чтобы получить что-то новое всегда нужно жертвовать старым. Невозможно поставить новую мебель, предварительно не отправив на помойку (или в чужие руки) мебель старую, даже если эти шкафы и комоды ты полюбил всей душой. Но я, кажется, готов к переменам в себе, но не готов к жертвам. Это этап и осознание будущих дней, до которых уже недалеко, но ещё и не слишком близко.
Мне больше не хочется измерять свои поступки мнением других людей. Я и раньше был весьма самостоятельным, но теперь мне больше не хочется делать что-то так, чтобы угодить большему числу людей. Я выбираю собственный маршрут и не ищу компромиссов с окружающими меня людьми. Если кому-то по пути, он плетётся рядом, если нет, то я без всякого сожаления иду один, не удосуживаясь попробовать построить маршрут так, чтобы всем было удобно.
Удобно всем. Наверное, именно эта мысль постоянно не давала мне покоя во всех делах раньше. А теперь главенство приобрело собственное мнение и одиночество в нём. Я готов отказаться от многого и взять с собой дальше только то, что поместиться в мой рюкзак, важное и жизненно необходимое. Возможно, к оставленному сейчас, я вернусь когда-нибудь позже, но пока я гуляю один.
Санкт-Петербург,
размышления,
2010