Sep 23, 2009 17:22
Здесь, в Турции, мы просыпаемся часов в 11-12 и немедленно идём к бассейну. Там почти всё время проводим в воде, играя в водное поло, волейбол, практикуя нырки и прыжки в воду, придумывая свои игры с мячом и часто танцуя. Ко всему этому сумасшествию мы подключаем половину отельной молодёжи. Здесь же, у бассейна, поначалу перекусывали гамбургерами и картошкой фри в качестве обеда (но сейчас эта еда надоела, и я вообще не обедаю).
В районе трёх идём на море. Там качаемся на волнах солёного, чуть мутного от песка моря и коротаем время на горячих от солнца шезлонгах. Можно дремать, читать книгу, что-то записывать в блокнот или просто разговаривать.
Жара на пляже невыносимая... безкомпромисная… не оставляющая шансов (в первые дни мы были шокированы ей, а потом как-то привыкли и смирились). Мелкий песок особенно сильно обжигает подошвы ног, а море тёплое, как парное молоко, в любое время суток. Только редкие волны приносят прохладу. Дно песочное, покатое, приятное для входа, но с обилием подводных камней, на который можно неосторожно наступить и поранить ногу.
Здесь не один, а целая серия песочных пляжей разных отелей. Если пойти вдоль побережья вправо от нашего отеля, у самой кромки воды, так, чтобы мокрый песок липнул к ногам и путался в пальцах, можно увидеть много интересного. Есть маленькая речка, которая приносит в море холодную, пресную воду. Дети с громким смехом сплавляются по ней на резиновых кругах и смотрят на больших черепах.
Ещё дальше, в 50 метрах от берега, качается на волнах плавучий пирс. Когда море штормит на нём интересно лежать, раскинув руки в разные стороны и чувствовать движение волны. Люди всех возрастов любят посидеть на его краешке и понырять с него в солёную воду, оставляя на поверхности мелкие, блестящие брызги и белую пену.
В районе шести часов вечера, ещё раз окунувшись в солёное море, я отправляюсь в тренажёрный зал. Бежать по беговой дорожке в здешнем климате невыносимо трудно и уже после 2-3 километров духота заставляет задыхаться, а ноги не слушаются. Работать с железом чуть легче, но от больших нагрузок так же сильно устаёшь.
После тренажёрного зала я беру в баре стакан холодной содовой и плетусь до номера по душной улице, с трудом перебирая ноги. Только один раз я вышел из тренажёрного зала после изнурительной тренировки, а по тёмным улицам барабанил летний дождь. Я немедленно снял мокрую от солёного пота футболку, встал на каменной лестницы, с которой открывается самый живописный в отеле вид и протянул руки к небу, пытаясь поймать капли, похожие на холодную крупу.
После часа в тренажёрном зале - холодный душ, а потом ужин. Как и положено, столы по системе «всё включено» ломятся от различных яств: овощи, мясо, фрукты и сладости удивляют своим разнообразием, хотя в принципе сделаны из одних и тех же составляющих.
Именно здесь, на ужине, на третий день отдыха у Димы появились сомнения насчёт распития спиртных напитков. Обычно именно на третий день схема «спорт, пляж, море, бассейн и пьянство» стремительно рушится. Отдыхающие начинают сомневаться в правильности выбора досуга, особенно в той части, которая касается вечернего пьянства. Но к вечеру Дима вместе с нами легко выпил девять Б52 подряд и начал действовать по накатанной схеме.
света,
письмо для любимой женщины,
2009,
путешествия,
Турция