Sep 24, 2014 20:37
Вечный вопрос. Я наверняка не дам ответ. Но зато, если меня спросят, почему русских яхтсменов не любят за рубежом, я смогу ответить.
Это история типична для нашего менталитета. Даже когда речь идет о современных молодых топ-менеджерах крупных кампаний.
Один начинающий яхтсмен из соотечественников собрал большую компанию и вышел в зарубежное море. Яхта, как это водится, была взята в чартер, то есть в аренду. В связи с беспечностью и малым опытом яхтсмен неудачно встал на якорь, что привело к опасной ситуации. Пострадало судно и чудом не пострадали члены экипажа. Сделав из ситуации много правильных выводов, яхтсмен сделал и один неправильный. Он сдал судно чартерной компании, ни словом не обмолвившись о происшествии и незначительных замеченных им повреждениях. И даже обрадовался, что менеджеры компании сами ничего не заметили, так как за повреждения с него могли удержать депозит.
В зависимости от правил компании в случае обнаружения за эти повреждения теперь могут заплатить менеджер, делавший приемку судна, или следующий злополучный арендатор, на которого их повесят. Но если повреждения в действительности носили не только косметический характер, цена за это умолчание может стоить кому-то жизни. Море редко прощает несовершенства как человеку, так и судну. Не делайте так никогда.
яхтинг,
via ljapp