X-TRAIL

Aug 24, 2016 17:47


Мы затеяли какую-то ерунду. Мне скоро 35. Вполне состоявшаяся целостная личность. У меня есть семья, ребёнок, определённый круг общения. Есть любимое занятие, от которого в виде побочных эффектов жутко болит спина. А сегодня ещё и голова. Мой первый тест-драйв. И первый фотосет. Это вместо тысячи слов. Ужасно страшно. Надо ли говорить, что весь день все не так и всё не так? Интересно, что будет дрожать больше: руки или ноги?

...

Такое большое предисловие, и так мало слов опосля. Как говорится, одни эмоции.
Знакомство состоялось. Это был дизель, передний привод, 1.6, коробка-автомат. Я просто села и поехала. Правда, не так далеко, как хотелось бы. За рулём авто (именно этого?) можно ехать бесконечно долго, пока дорога перед глазами бежит вперёд.
О том, что машина проста в управлении и прекрасно, что называется, "чувствует" дорогу, по-моему, не стоит и говорить. И, похоже, характеристики не врут - у X-TRAIL масса достоинств. Из всего множества преимуществ, в первую очередь, элементарность в управлении. Во-вторых, это просторный салон и достаточно вместительный багажник. Ощущение властелина небольшого частного самолёта, однако, великолепно сочетается с абсолютным контролем ситуации на дороге в три ряда, габариты вполне читаемы.
У меня, признаюсь, особой любви к дизелям никогда не наблюдалось, а тут... Ещё и автомат (учитывая мои 9 лет стажа на механике). Что ещё? Первое же впечатление, прошу заметить. У вас есть гугл под рукой, чтобы вычитать досконально характеристики. Например, обратите внимание на такие, как расход топлива - до 6л в смешанном режиме. Что, немаловажно, согласитесь. Очень ещё понравился дисплей: я теперь точно знаю, что значит многофункциональность.

Это был замечательный день. Огромная благодарность Александру Москальчуку за непринуждённость в общении, за исключительный профессионализм и внимательность. За полезную информацию и максимальный комфорт!



А за фото - Косте Тимофееву















таки полетели!, marieenad

Previous post Next post
Up