Nov 24, 2012 03:07
Дорогие друзья РЖД - это видимо отдельная тема для обсуждения. Но если бы я за последние месяцы не услышал 100500 мнений негатива, я бы и не писал.
Далеко не хожу, билеты можно купить с разными интервалами за рубеж, но с определенными ограничениями. Друг заходит с утра в 9-00 по Москве выбирает места, вводит данные карточки, подтверждает платеж: а ему сообщается ошибка(апача или хренача), деньги сняты 5 000 руб., а билеты не куплены. На начало торгов было более 200 билетов. Друг в недоумении, так как система сказала ему, что бабло списано, но билеты не куплены, повторите попытку).
Теперь представьте себе у Вас с карточки банковской деньги ушли, но Вы не совершили покупку, а точнее Вам сказали, что операция не подтверждена. Следует звонок в РЖД, а там говорят ну соединить мы Вас не можем с IT отделом у них телефонов нет пишите суппортам. Письмо написано, а в это время количество желаемых билетов тает на глазах.
Друг ставит все галочки снова и пытается купить другие билеты и вот новость): та же ошибка и билеты не куплены, а деньги сняты.
Друг (удручен), едет на работу, там заходит в почту ответа нет, он покупает билеты в третий раз, но уже возле туалета выбирает места, весь комфорт отключил и вот оно счастье. Куплено.))
Не деньги за две предыдущих неуспешных попытки купить билеты вернули, но как бы Ввы себя чувствовали?
А если на карточке нет таких средств?, которые позволят три раза подряд оплачивать билет?
Поговаривают, что РЖД полная хуйня - а знаете я соглашусь)))
IT-отдел или функционал нормальный сделайте, а потом лезьте в интернет продавать билеты), была бы альтернатива у людей РЖД вообще никто бы не пользовался.
И таких историй, я наслушался с десяток, одна другой смешнее.(Новый год на носу)
РЖД