Работа тестировщиком игр

Jan 08, 2015 02:01

За последнее время в моей жизни очень многое изменилось. Одно из таких изменений - место работы. Сейчас я работаю тестировщиком игр.

В основном тестирую одни из топовых игр в основных социальных сетях (вконтакте, фейсбук, однокласники и мой мир). Большинство молодёжи думает, что работа тестировщиком, это типа сидишь целыми днями и играешь в игры. Как оказалось на практике это совсем не так.

Описывать один рабочий день почти нет смысла, а вот рабочую неделю самое то.

В фирме, где я сейчас работаю, заливка нового контента с событиями и правками, как правило, происходит по понедельникам. Заливка идёт весь день. По очереди каждая социальная сеть. Каждая социалка имеет свои особенности клиента, систем взаимодействия пользователей и, что самое важно, систем оплаты. В среднем заливка новой версии игры в каждую сеть занимает полтора-два часа. Так и проходит весь понедельник.

Вторник у тестировщика уходит на тестирование того, что залили в понедельник и поиск ошибок в уже существующем. Проверить за неделю 4 социальные сети просто физически не получается. Плюс всегда может всплыть что-то новое, чего могли вообще не ожидать.

Среда. Середина недели, время заливки уже прошло, а новый контент обычно ещё не готов. Чаще всего в этот день стараются исправить и проверить то, что было не так критично раньше, но могло испортить общее впечатление от проекта.

Четверг. В этот день обычно можно уже увидеть, что будут заливать в понедельник и начать тестировать.

Пятница. Казалось бы конец рабочей недели, можно расслабиться, но только не тестировщику. В понедельник заливка нового контента и сегодня последний день, чтобы всё было, как надо. Чаще всего оказывается так, что к утру пятницы ещё не доделали то, что надо было смотреть ещё в четверг. К вечеру пятницы все тесты в идеале должны быть завершены. А потом снова понедельник, новая неделя.

Тестировщик своего рода является сотрудником отдела "контроля качества" на проекте.
Если я что-то не найду во время тестов, это могут найти другие игроки. Хорошо, если это какая-то мелочь, типа пропущенной запятой в описание квеста. Главное это не должно мешать наслаждаться игровым процессом и получать доход фирме. Но представьте себе ситуацию, что у Вас миллион активных игроков, которые Вам приносят существенный доход каждый день, а у вас раз и не заработал банк. Фирма может понести серьёзные убытки из-за того, что не будет работать всего одна маленькая кнопочка. А мы этого естественно хотим, чтобы наши пользователи были всегда довольны.


сауны киева в украине взято отсюда.
Poll Интересно ли Вам читать про тестирование игр?

Разработка

Previous post Next post
Up