Вошла башкой в угол дверцы навесного шкафчика. Со всей дури, резко встав с полу, где сидела, меняя батарейки очередной оголодавшей игрухи
( Read more... )
это самое больнючее - так влететь головой, я часто прикладываюсь, к счастью, не всегда со всей дури. надо закрывать чертовы дверцы. обидно, что мелкие жопки не проявили сочувствия. но, может, таки просто не сказали? мои дети все , в общем, сочувствием никто не обезображен, хотя по некоторым система не ездила вовсе, а по некоторым ездила всего ничего. мне кажется, этот ваш малютка экстраординарен, не? а двое обычные эгоисты, каких полно на свете.
Малютка-то дааа! Во всех смыслах )))) И во все стороны, по всем ординатам.
Ну, как-то нехорошо они реагируют на любую чужую боль. Либо сжимаются и молчат, явно делая вид, что ничего не происходит. А Таня часто начинает угорать. Почему-то ей часто кажется, что стук, затем крик боли и даже плач потом - это очень смешно. Прямо хохочет, остановиться не может. Говоришь ей - разве смешно?? Ну ты подумай! Соня же плачет. Ей очень больно. Тебе смешно, когда больно? Пытается вроде успокоиться, но не сдерживается и продолжает прыскать и улыбаться вовсю.
обидно, что мелкие жопки не проявили сочувствия. но, может, таки просто не сказали? мои дети все , в общем, сочувствием никто не обезображен, хотя по некоторым система не ездила вовсе, а по некоторым ездила всего ничего.
мне кажется, этот ваш малютка экстраординарен, не? а двое обычные эгоисты, каких полно на свете.
Reply
Ну, как-то нехорошо они реагируют на любую чужую боль. Либо сжимаются и молчат, явно делая вид, что ничего не происходит.
А Таня часто начинает угорать. Почему-то ей часто кажется, что стук, затем крик боли и даже плач потом - это очень смешно. Прямо хохочет, остановиться не может. Говоришь ей - разве смешно?? Ну ты подумай! Соня же плачет. Ей очень больно. Тебе смешно, когда больно?
Пытается вроде успокоиться, но не сдерживается и продолжает прыскать и улыбаться вовсю.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment