Я понял, за что я люблю сидеть в душе, прислонившись спиной к стенке, и чтобы тёплая, чуть холоднее обычного вода капала на меня в грусном состоянии. Всё дело в этих каплях, стекающих по лицу вниз, это похоже на слёзы.
Я не умею плакать.
Не умею давить из себя слёзы, да и не нравится мне это. Это как когда смотришь один из фильмов, про которые говорят "вообще я не сентиментальна(лен), но это кино заставило меня просто рыдать", и вот этот самый трагический момент,и ты вроде чувствуешь, что к горлу что-то там подступает и вот ты почти "чувствуешь" и мысли ещё такие, дескать "ну что же ты. чувствуй, чувствуй, тут можно и поплакать. давай, ведь никто не видет, да и какая разница!!". Но организм что то не ревёт! Ну уж в очень редких случаях могут глаза увлажниться.
Но чувствовать то охота, хотя бы быть чувствительным с самим собой. Каким то хером люди вбили себе в голову, что всё это тувта и жить надо исключительно прагматично, не отвлекаясь на эту "детскую чувствительность". Доказывают это горячо, спорят.
А ещё удивительно, когда сидишь холодным весенним вечером где-то посреди города на ступеньках, рядом практически незнакомый человек, о котором ты можешь сказать только то, что человек неплохой, курить одну за одной, слушать многих бы повергнувшей в шок историю жизни и понимать очень страшную вещь. То, что твоя жизнь на самом деле ещё хуже, но никоим видом этого не показывать и сказать эту фразу, которую говорить трудно, ибо это враньё самому себе, что "оох, вот теперь я понимаю,что моя жизнь не так уж и плоха...".
Но её нужно сказать ОБЯЗАТЕЛЬНО, и именно в этот момент, потому что в следующий ты будешь пожирать себя изнутри за то, что не сделал этого. И через несколько часов, сидя под чуть тёплыми струями воды с алкоджазом Billy's Band'а на заднем фоне, ты будешь думать совсем не о том, о чём писалось вначале...