Budapest day 1

Nov 06, 2011 08:40

Городишко малюсенький, всего 1.7млн человек. Живу я, оказывается, на улице типа нашего Арбата но с магазинами одежды типа Zara, Intimissimi и др. Трансфер из аэропорта устроил мини-экскурсию из разряда "что вижу, то пою" ну и немного так повозил, покрутил по центру города. Вообще, ощущение что они замёрзли в нашем начале 90х, хорошо помню эти дома полуразвалившиеся с огромными неоновыми буквами SAMSUNG на крышах. На экскурсию я, разумеется, опаздывала - бутерброд дожёвывала уже в лифте:

Пишу прямо из автобуса. В который раз понимаю, что экскурсии - это ни айс, бубнят-бубнят чего-то, имена, фамилии, года... А толку-то? Надо, всё-таки на съёмной машине с путеводителем, машина в день, кстати, стоит столько же, сколько и экскурсия.
Прошло 2 часа:
Всё это время гуляли и слушали про историю и настроение моё улучшилось. Экскурсовод - венгр, русский язык не родной. Венгрию любит, даже как-то трепетно к ней относится, историю немного романтизирует, но всё равно очень приятно его слушать.

Пока фотографировалась с дядькой - прослушала кто он есть на самом деле, вроде, филантроп какой-то.

Добрались и до рыбацкого бастиона - уже была там лет десять назад, вид открывается просто обалденный:

Кстати, интересный момент: в этом бастионе были развалины монастыря, которые были куплены известной сетью гостиниц (по-моему Holiday Inn). Они сохранили только кусок стены монастыря, а остальной фасад представляет собой обыкновенную стекляшку. Фотографию не сделала (в гостинице нет ничего особенного), а вот отблески от гостиницы чудесно отражаются на соседнем строении:

А ещё там же стоит аналог нашей пограничной собаки с Площади Революции, в виде коня с каким-то мужиком, который защищал Венгрию не помню от кого:

До носа лошади так просто не дотянешься, так что трут другое место..

Экскурсия закончилась и я отправилась обедать на свою улицу, встретив по жороге дерево памяти М. Джексону. Обошла кучу кафешек в поисках где подемократичнее и, в итоге набрела на подвальчик, который выглядел очень недемократично, но чем-то всё таки привлёк настолько, что я зашла. Пока писала пост познакомилась с чудной парой из Газпромбанка - мы заболтались и как-то случайно напились Палинкой и Уникумом.

И пошли гулять по ночному Будапешту. Ребята, конечно, молодцы - приехали сами, прошли по всему центру без всяких экскурсий. Они показали мне памятник освободителям Венгрии от фашистов, он плохо вышел на фото, так как уже було довольно темно. Зато рядом был памятник Рональду Рейгану:

Вечером решили в местный клуб Morrison's который мне рекомендовали на рнсепшне. В интернете написали еще и про дискотеку 80х на одном из танцполов. Пока добирались - прокатились на трамвайчике по ночному городу. Когда вошли внутрь клуба я поняла как Хорошо, что я всё-таки не стала надевать туфли и платье. Клуб оказался просто тошниловкой - запах пропотевших тел бил в нос, грязища, жуткие лица, хотя почти все - молодёжь, но не из верхней прослойки это точно. В общем ушли мы практически минуты через 2. Напоследок решила сохранить для потомков как это было:

Отправились пешком домой, поужинали в траттории и сфотографировались с машинкой:

Ребята пошли собираться, так как утром у них самолёт, а я баиньки

Posted via LiveJournal app for iPhone.