Мы давно уже не отслеживаем дат, перешагивая через которые, эта девочка взрослеет. Не скептики, просто закруженные в повседневных делах. Но меж тем каждый вечер отмечаем, что она снова подросла, пока шёл этот день.
Мы не лезем к ней с книжками и развивающими игрушками. Не ленивые, просто уставшие. Но дочь не тужит и сама носит нам это всё прямо в руки и под нос. Оставить окружающих в покое она может, лишь добравшись до фломастеров... О, эти зелёные мехенди на ногах и пузе! (Пока я отдыхала на вечере Веры П., Настя оторвалась по полной и изрисовала себе лицо)
Никто не сажает Мелочь на горшок. Не глупые, а опытные. Скоро сама всё поймёт и не в жизнь не даст надеть на себя памперс.
Обращается к нам с Вадимом по-деловому «Мам» и «Пап», и всегда имеет много разных птичьих слов в уме, которые охотно выпускает лететь трелью к аудитории. В конце этих фраз почти всегда есть «да да да», что как бы подсказывает нам с Вадимом, что сделка с этим ребёнком сулит нам неоспоримую выгоду.
Изрисовала простыни, диваны, пол. Ступни - себе и тем, кто зазевался, вытянув уставшие ноги. Поставила подписи в тетрадях брата и сестры. Вообще каракули это сильное оружие против унылого общества, волшебным образом они заставляют воздух быть громким и динамичным!
Красит брови карандашами и любит мерить шапки, туфли и всё, что найдёт. Вообще любит одеваться и быстро реагирует на приглашение погулять открыванием комода и доставанием из его недр джинсов, колготок, водолазки...
Потрясающая.
Фото: из личного архива