Отцы и дети или как младшие объединяются против старших

Apr 20, 2016 11:54

У нас в семье образовались группировки. Реально. Причем всё очень банально - дети стали объединяться в напоре на взрослых. Мы, конечно, тоже с Вадимом объединяемся для усиления эффекта в определённых случаях (например, когда говорим о здоровом питании), но выход со стороны младших был для нас неожиданным. Дело было так.

Едем мы вчера поздно вечером по городу, возвращаемся домой после занятий по плаванью. Дети хомячут на заднем сиденье, восстанавливают силы после тренировки, я рассказываю Вадиму, супругу, что сегодня хор Турецкого выступает в Тольятти и что там сейчас моя мама. Вадим что-то отвечает мне и продолжает тему, типа вот недавно они (хор Турецкого) "устроили спонтанно концерт в метро, столпилась куча народу, полиция приехала всех разгонять". Я не успела даже отреагировать на эту новость, услышала, как кто-то сзади поспешно сглатывает, хрумканье прекращается и сразу голос:"ЧТО гоняет полиция?" Это оказалась Люся. Тут слышится второй голос, которой несколько сдавлен печеньем: "Полиция? Что полиция???" Это Костя.

Я толерантный человек, но это был конец дня и, надеюсь, меня поймут другие родители, - иногда так охота просто провести беседу, не останавливаясь на нюансах, а получить удовольствие от неспешного её течения, слушая голос любимого человека. А тут - меня перебили! Я сказала так:

- Вот вы жевали, жевали и ладно. Мы с папой разговаривали о своём.
- Про полицию. Это интересно! - говорит Люська.
- А что там про полицию? - опять о своём Костя, как бы обращаясь уже не только к нам с Вадимом, но и к сестре.

- Уже ничего про полицию. Вы нам не дали договорить. Мы, между прочим, с папой разговаривали, а вы вступили посреди беседы, даже жевать бросили! - злюсь я.

- Полиция гоняет КОГО? - Люська.
- Я вообще ничего не понял... - очень расстраивается Костя, что никак не удаётся узнать подробностей.

- Уже не важно... - бросаю я, насупливаясь на детей, опять они вступают всюду в наши разговоры, и надо им всё растолковывать. И всё-таки решаю объяснить своё возмущение:

- Вот мы едем: вы жуёте, чет там делаете, а мы с папой тихонько говорим, вам до нас дела не было, пока вы не услышали слово "полиция" и сразу давай перебивать - "полиция", "ЧТО полиция?"!!! А до этого вообще не слушали, потому что если б слушали б, то слышали б всю историю!

- Да мы слушали! - взъерепенился сын, - слушали, жевали, но вы тихо говорили, ничего же не слышно! А молчали, потому что ждали, когда вы закончите, чтоб вопросы задать!!! Вы закончили, мы начали задавать вопросы!!!

- Мы не закончили вообще-то... - Вадим на моей стороне.
- А выглядело, как будто закончили! - Люся.
- Что с полицией? - это опять Костя, он очень переживает в данный момент, что что-то с полицией, а что - непонятно.

- Я повторять ничего не буду! - моя насупленность приобретает обороты.
- Всё, Кость, мы тоже ничего им не будем повторять, - взяла штурвал в свои руки Люська, маленький манипулятор.

- ага... - согласился брат, - ничегошеньки... ни про оценки...ни про как дела...

- точно... ни про то, как на меня орёт Веркалавна... и тычет пальцем...

Дочь родная даст фору Штирлицу в выпытывании информации.

К тому моменту мы с Вадимом сотрясались от гогота)) Я, конечно, пересказала всю историю про хор Турецкого. И все успокоились. Не сразу безусловно, а после ещё десятка вопросов про то, почему гоняла полиция, зачем давать концерт в метро, давно ли это было, как разгоняли, причем тут баба Тата и т.д.


хор Турецкого, будни мамы, сын, отцы и дети, семья, дочка, про полицию, дети говорят

Previous post Next post
Up