Место силы

Jun 14, 2019 11:51

На неделе ездили делать Насте прививку. В назначенный день обычно я сажаю в Матиз Мелочь плюс одного старшего ребенка и еду в больницу, где работает Вадим. Там он к нам подсаживается, машет охраннику, тот поднимает шлагбаум, и мы катимся по большой территории к педиатрическому отделению. Паркуемся, заходим внутрь корпуса, берем талон на заранее записанное время, далее к педиатру, потом в кассу и в процедурный. Так было дважды, но в этот раз что-то пошло не так...

Во-первых, я взяла с собой всех детей, а не только двух. Во-вторых, когда мы подъехали к шлагбауму, Вадим еще вёл приём пациентов, и мне пришлось просить охранника, чтобы он пропустил нашу машину на территорию. Мужчина с нашивкой «охрана» колебался, но тут вдруг возле Матиза материализовался мой муж в белом медицинском костюме. Он сильно потеснил сидящих сзади старших детей, махнул охране, и мы помчались к педиатрическому отделению. Матиз вёз доктора и его семью быстро, как настоящая скорая помощь.

Далее мы высыпались из машины, быстро прошли к регистратуре, взяли талон, нашли кабинет и стали ждать, когда нас вызовут. Люся размахивала Настиными сандалиями, Костя крутился на пятках посреди коридора, стараясь задеть пакетом с памперсом и сушками по средней сестре. Иногда они сталкивались и гоготали. Настя по-деловому изучала наряд отца, восседая на его правой руке и открепляя магнитный бейдж. Взрослые люди в очереди смотрели во всю силу на нас, аудитория требовала зрелищ, и Настя с удовольствием взяла на себя роль Примы в этом вестибюле: вещала на птичьем языке, жестикулировала, строила гримасы и морщилась как ёж.

Прошло пятнадцать минут. Вероятно, педиатр там в кабинете имел дело с тяжелым случаем, требующим дополнительного времени, и никак не отпускал пациентов. Вадим заметно нервничал, посматривал на часы и думал о своих больных, ожидающих его возвращения. Мы решили, что ему лучше вернуться на рабочее место, а потом он приедет за нами. Как только наш отец-доктор пошёл в сторону Матиза, открылась дверь кабинета, вышел врач и сказал, что он скоро закончит, а потом хорошо бы покварцевать кабинет. Я услышала доносящееся с улицы рычание Матиза и порадовалась, что Вадим не встретился с педиатром.

Прошло еще пятнадцать минут, а нас всё не вызывали. Люся стала заговаривать о еде, Костя растёкся по кушетке в наушниках и с опозданием стал реагировать на наши с Люсей замечания и вопросы. Настя захныкала. «Давай погромче, Настюша, устрой скандал как следует, чтобы нас приняли уже,»- стала я подначивать свою младшую дочь. Тут вышел наш педиатр, высокий смуглый мужчина, и вежливо обратился к нам, не снимая маски: «Сейчас компьютер вас вызовет. Но вы не заходите!» Мы с детьми уставились на электронное табло и стали изображать, с какой дурацкой интонацией сейчас компьютер попросит нас зайти в кабинет. Очередь отложила телефоны и стала одобрительно ржать над нашими вариантами.

Еще пятнадцать минут. Мы в кабинете, где пахнет кварцем. Доктор вежлив и обходителен, даёт добро нам на прививку. Мы с детьми идём на второй этаж в процедурный, потом вспоминаем, что оставили внизу Настины сандали. Костя возвращается за ними, кинув в адрес Люси пару язвительных слов, - та обижается и идёт к аквариумам наблюдать за жизнью черепах. Нас с Настей встречает медсестра: «У вас трое?»- выпучивает она глаза. И потом резюмирует не то с восхищением, не то с сочувствием: «Весело же вам...»

Не всегда весело, честно скажу. Но это мой сок жизни - когда мы все вместе. Я такой узурпатор в этом отношении, мне надо, чтобы все рядом были. Вот могла бы оставить дома старших детей, не дёргать с приёма Вадима и тихо спокойно прожить в одиночестве все метаморфозы ожидания очереди. Но мне скучно так. Пусть они ругаются, дерутся, ноют, но будут рядом. И чтоб Вадим со мной плечо к плечу, даже если объективно в ряде ситуаций можно без него. Не могу с этим ничего поделать. Меня умиляет, как все они квохчут над привитой Наськой, считают ее слезинки, как юморят от безделья в очереди, как по ходу дела вспоминают какие-то свои забавные истории, задают неудобные вопросы. Подозреваю, что не всегда в эти моменты моё лицо излучает радость единорогов. Вероятнее всего, я выгляжу обычно при этом как высушенная курага, как лошадь загнанная, как взмокший буйвол. Но вообще-то я тут добровольно. И моя бы воля- я бы этих четверых носила бы всегда в кармане у сердца. Моё место силы - в семье!

поликлиника, Многодетная семья, дети, мама, папа

Previous post Next post
Up