Aug 14, 2016 20:06
По этой теме мне недавно сказала девушка, которая делает рисерч по английским сайтам "отзывов клиентов", что среди этих самых "клиентов" она не нашла за год никого, кто не был бы социально благоустроен. Уровень доходов у всех разный, но все устроены. То есть, имидж "несчастного изгоя, которому не давали" - это миф.
Второй момент, который сама исследовательница так не определяла, но смысл которого понятен. Она выявила, что основной причиной, по которой "клиенты" не заявляют о том, что обслуживающие их Ж - несовершеннолетние, это опасения "клиентов", что их походы в публичные дома станут известными в их официальной жизни - в семье, на работе. Смысл тут в том, что эти люди организуют себе две параллельные жизни: в одной они играют социально приемлемую роль, в другой - показывают себя такими, каковы они есть (растлители, садисты, возможно, даже убийцы - ведь степень удовольствия, которое может быть доступно, зависит только от того, сколько ты за него заплатишь).
Третий момент - это то, что сутенеры, траффикеры и другие менеджеры секс-индустрии сами по себе не проявляют интереса к тому, сколько лет эксплуатируемым женщинам. Их бизнес-стратегия основывается только на логике прибыли. И тут без вариантов: клиентам нужны дети. Например, если в борделе понизить возраст Ж только на год (пример: с 18 до 17 лет), то за несколько месяцев (я не помню конкретное количество, но меньше года точно) можно не только увеличить оборот в несколько раз, но и расширить клиентуру ровно вдвое (т.е. открыть ещё один бордель).
Acción Positiva из комментариев Радфем-цитатника
проституция,
педофилия,
детоёб,
радфем цитатник