Через отделение в год до 2-ух тыс женщин проходило. Возможность оценить нетаковость мужей гораздо выше, чем у вас.
Оригинал взят у
nikolaeva в
Монолог врача-онкогинеколога"Знаете, моя работа в онкогинекологии окончательно добила веру в мужчин. У нас в запасе всегда лежал сибазон, на случай суицида. И всегда мы больше всего напрягались, когда в отделении появлялась женщина, свято верящая, что она может все-все мужу рассказать - у них, типа, взаимопонимание. И никакие уговоры не помогали, просишь, ну хотя бы не все рассказывай, или не сейчас, подожди пока прооперируют, встанешь на ноги. Наладится жизнь, потом, если сочтешь нужным, расскажешь мужу. Нет же, мой не такой. А потом с окошка ее снимаешь. Выпустить из виду боишься. Постоянно в отделении была хотя бы одна с высоким риском суицида, и как одна с "нетакими" мужьями. И какими уродами в результате эти "не такие" оказывались.
Был один не такой. Очень интеллигентный заботливый, за женой после операции ухаживал.
Кормил, подмывал, помогал расхаживаться, а потом в день выписки: "Знаешь, когда тебе нужна была помощь и поддержка, я был рядом, а теперь ты должна меня понять, я молодой... когда ты приедешь домой моих вещей не будет." Сука, если б вы слышали, как она выла.
А еще один не такой, собрал вещи своей жены и припер в отделение - извини дорогая, но ты в любой момент умереть можешь, а я не хочу чтобы это случилось в моей квартире.
Еще один: ну какая ты теперь женщина, кура потрошеная.
Еще: я молодой мне еще жить хочется.
- Знаешь у нас любовь давно прошла и теперь ты меня должна понять ...
Поймите, когда врачи советуют ничего не говорить мужьям - это не их личные тараканы. Через отделение в год до 2-ух тыс женщин проходило. Возможность оценить нетаковость мужей гораздо выше, чем у вас. У вас он единственный, а перед нами вон - парады... И кстати "нетакие" были, но они о диагнозе жены ничего не знали. Или знали минимум. Вот так".
krzoya