Миф о красоте и ревность.

Mar 06, 2014 10:55

Пост написан по мотивам личной жизни и чтения ру-психолог ( Read more... )

гендерные стереотипы, контроль над внешним видом, образ тела

Leave a comment

Comments 68

Женские штучки livejournal March 6 2014, 10:11:05 UTC
Пользователь tatamo сослался на вашу запись в записи « Женские штучки» в контексте: [...] Оригинал взят у в Миф о красоте и ревность. [...]

Reply

Re: Женские штучки wavegiude March 6 2014, 10:18:51 UTC
Комментарий авторки перепоста "Татамо: бедные мы, бедные... Девчонки, зарубите себе на носу: чем длиннее будет ваш поводок - тем скорее выиграете именно вы! Мущщина так устроен, что не не может не быть бабником, охотником и пр... Так дайте ему ощущение воли! Зато вы выиграете несравненно больше - в конечном итоге. А именно этот самый конечный итог и важен.

По мне: пусть хоть полмира перетрахает, лишь бы я не была обделена вниманием и, главное, заботой.

Помните: вы от природы стоите выше мущщины, а потому - просто обязаны быть умнее!"

вот так и поддерживается миф о красоте.

Reply

Re: Женские штучки e_muet March 6 2014, 10:26:50 UTC
Я опять ржу :) Куда радфем до патриархалок!

Reply

Re: Женские штучки wavegiude March 6 2014, 10:31:32 UTC
да, мы как-то слабо себя мним)))

Reply


alisacat923 March 6 2014, 10:13:33 UTC
"Вы не уверенны в себе.", "У вас был случай в жизни, когда вас отвергали за не идеальность?" вы так хорошо сформулировали ответы на эти вопросы. Они меня всегда чем-то инстинктивно бесили, вроде как спрашивают очевидное и то, на что ты не можешь влиять, но зато, что ты не можешь на это влиять надо стыдится. Вроде - на вас когда-нибудь действовала сила тяжести и вы падали под действием ее?

Reply

wavegiude March 6 2014, 10:17:35 UTC
да, да, отличное сравнение с силой тяжести. Патриархальное сообщество замалчивается, рассматривают женщину и ее проблемы в вакууме.

Reply

alisacat923 March 6 2014, 10:54:00 UTC
Да, вот именно общество как бы за скобками. Что женщине нужно и важно быть красивыми, а мужчина может быть чуть лучше обезьяны. И кстати, вот. Когда мужчина заглядывается, на других - женщинам советуют копаться в себе и "не замечать". А вот обратная ситуация - ну я типа я начну заглядываться на мужчину побогаче. парень же оскорбится ,как минимум, а как максимум скажет - зачем такая меркантильная.

И это как-то даже не анализируется. И да, я тоже не знаю, что с этим делать ( С ревностью ( Подруги мне тоже жаловались ,что у них есть такие чувства - дикая ревность, когда он смотри на других.

Reply

wavegiude March 6 2014, 11:01:36 UTC
о да, заметить чужую дорогую машину - это страшное преступление. При том, что машина - это не человек, это просто вещь.

Что делать? Во-первых, выбирать такого мужчину, который не будет пялится на других и для которого красота - не определяющая ценность. Это уже снижает тревожность. А во-вторых, если вдруг у вас мужчина, который не пялится и не сексист, то понимать, что это не про него, не про ваши отношения, а про нашу социализацию. Ну и успокаивать саму себя.

Reply


(The comment has been removed)

wavegiude March 6 2014, 10:41:37 UTC
В старые времена женщины в принципе не писали))

Логика Уальда понятна - красивые женщины крутят романы, и им некогда о муже думать. Так бывает)

Я вообще не понимаю, когда говорят о ревности как о следствии неуверенности в себе. Да в себе-то я уверена, я в нем не уверена))

Reply

(The comment has been removed)

wavegiude March 6 2014, 11:02:45 UTC
Да, да, мозг обрабатывает информацию, анализирует и предупреждает. А общество говорит -ты же должна быть уверена, что с тобой такого не случится! Живи в мире розовых пони.

Reply


e_muet March 6 2014, 11:23:26 UTC
В юности у меня был роман, после которого я сказала себе never again.

С тех пор не знаю, что такое ревность, но 2-3 партнера сильно оскорблялись, что я не замечаю и не реагирую, максимум подшучиваю над ними. Поэтому иногда приходилось прибегать к театральным эффектам. Один раз разбила стакан об стену (незабываемые ощущения! черт, бить посуду - прикольно!). Потом сокрушалась по поводу испорченных обоев и мебели. Однажды пыталась изобразить что-то вроде ревности - и увидела, как расцвел и расправил плечи мужчина. Мне стало противно, и где-то я даже запрезирала его.

Я склонна все рационализировать. Мне жалко тратить нервную энергию на переживания: это время и эти силы можно потратить на что-то интересное и познавательное. Мне непонятно, почему я могу удержаться от измены, даже когда пар из ушей идет, а мужчины - нет. Тем более, такие ситуации предсказуемы и до "пара" дело можно не доводить. Самая большая власть - это власть над собой, и я не могу уважать человека, который себя не контролирует, чьи инстинкты сильнее разума.

Reply

wavegiude March 6 2014, 11:28:03 UTC
Как объяснить. Это другая ревность. Я тоже не думаю о том, что мужчина мне изменит. (даже когда мне бывший муж начал изменять,я этого не заметила). А вот необходимость быть самой красивой для мужчины - она есть. Это как-бы основа моего присутствия в его жизни. Если я не самая лучшая для него, значит меня нет. И даже больше -если я не самая лучшая для мужчин (всех мужчин), то я никто. При чем, это совсем не зависит от чувств к мужчине. Сильно любишь, не любишь, ненавидишь - он не должен оценивать кого-то выше, чем тебя.

Исключение - уже занятые мужчины, у них есть индульгенция)))

Reply

dance_in_round March 6 2014, 11:58:28 UTC
"А вот необходимость быть самой красивой для мужчины - она есть."
видимо, это проблема исключительно женщин, которые с детства считаются красивыми.
я никогда не считалась, поэтому никогда не рассматривала отношения вообще в таком разрезе. у нас с мужем есть знакомые и подруги (общие) гораздо красивее меня, и я знаю, например, что муж в молодости фанател по Сальме Хайек, но мне пофиг. я ообще наблюдаю, что есть связь между ревностью и невротическим желанием быть "лучше", которое обычно формируют таки родители.

Reply

wavegiude March 6 2014, 13:14:57 UTC
наверное, да, это смотря в какую категорию тебя общество записывает.

Reply


alidochka March 6 2014, 11:44:21 UTC
Как же все же хорошо, что есть это сообщество. И другие сообщества тоже.
Одна из важнейших вещей, которые может дать объединение (то самое, которого многие не понимают "зачем") - это понимание того, что твой опыт не единичен и совсем не уникален. Что это не ты такая "неправильная", а что-то надо в обществе править. И этот пост - очередное подтверждение.

Я лично редко ревную мужчину бурно. Но восприятие любой женщины как "потенциальной" соперницы - это вбито жестко. Я уверена в нем, как в партнере. Что никак не снижает внутреннюю панику в разные моменты, иногда совершенно неожиданные и глупые. Всё так.
И я тоже верю, что придет время...

Reply

e_muet March 6 2014, 11:52:44 UTC
Это та "сверхценность" мужчины в жизни женщины, которую общество транслирует нам с детства. Женское соперничество - прямое следствие этого, кмк.

Reply

hexacorallia March 6 2014, 13:10:01 UTC
Да. Меня вот очень часто печалит это отношение "как к сопернице", в то время как я, например, наоборот, хочу дружить. И плевать хотела на чьего-то мужика с самой высокой колокольни, хоспади богиня упаси.

Reply

solar_brunetta March 6 2014, 12:02:37 UTC
+1
Я все время, старалась, переключать свою ревность.
То есть, объективно, от того ревную я или нет, ни чего не изменится.
Следовательно, лучше поработать, поспать, встретиться с подругой.
Но если даже не получалось, то я старалась изобразить хорошую мину при плохой игре, и делать вид, что мне пофиг.

Reply


Leave a comment

Up