воздух до того плотно-липовый, что кажется, будто не идешь, а болтаешь ногами, сидя на кромке чашки, от которой поднимается крепкий цветочный пар.
а я все время хочу спать. примерно с января. хочу спать после спортзала, фото-съемки, проснувшись до или после Денисиного ухода на работу, по выходным, будням и праздникам.
может, надо что-нибудь проверить, щетовидку там какую-нибудь или гормоны. или спину, левый верхний край, которой регулярно тянет от переизбытка фотоаппарата.
но я всему этому пока предпочитаю сонные перебежки: задрыхнешь на 20 минут в кресле за компом или на диване в гостиной - и можно жить дальше.
не могу отпустить недавнее сообщение от подруги. мама щелкнула меня в сирени и джинсах-бойфрендах, подпоясанных по радиусу пуза рукавами толстовки. и сирень была хороша, и я ничотак, поэтому фотка полетела в инстаграм. а подруга возьми да напиши: Леночка! Неужели тебя наконец-то можно поздравить?
знаете, что ужасно в этой ситуации? всё.
первое: это что же, я такая толстая, что меня легко можно принять за беременную?
второе: блин, люди. ну зачем вот так вот ломиться в чужую жизнь с подобными вопросами, когда оно и так побаливает?
хочу забыть, а не забывается. надо попробовать хорошенечко поржать над всем этим, универсальное ведь средство.
на некоторые слова я вообще реагирую необъяснимо бурно. филологическое или просто дурное? не могу того знать, но при первых звуках "роднули", "любимки", "получки" и пр., и др., начинает колбасить. экая тонкая, однако, натура.
через неделю лечу в Кишинев. рада самому факту дороги, люблю это состояние до одури. камера в этот раз останется дома, а вместо нее путешествовать отправится ноутбук с многими гигабайтами на обработку.
а больше этим летом никуда.
П.С. к списку раздражающих слов можно смело добавить "красоточку".