ВАВУМ
К нам приехала американская красотка Вавум. Остряк Серега тут же сочинил про нее стишок:
У красавицы Вавум
Изощренный бабий ум.
У нее был не только ум, у нее было много чего. И да, она говорила по-русски почти без акцента.
- Я изучала русскую литература в Гарварде, - сказала она.
Серега тут же спросил:
- Как звали акушера, который принимал роды у Китти?
- О, его звали Кит. Это был настоящий океанский кит. Кит по имени Кит. И вот этот Кит плавал в океане, а потом ему надоело. Он соскучился по абрикосам. За ними он поплыл в Египет. Но застрял в Суэцком канале. Суэцкий канал такой узкий! Даже моя талия не так узка. Пришлось Киту посидеть на диете. Но уж в Глазго он вновь принялся за вкусные вещи. Он ел оленину с картошкой. С жареной картошкой. И еще там был лучок, прожаренный до черноты. Ну, я имею в виду лук, Чипполино. Чипполино это было прозвище главаря русской мафии в Глазго. Он очень любил пироги с вязигой. И уж они с Китом приналегли на эти пироги. Потом выяснилось, что Кит это рок-н-ролльное имя. Кит Мун, Кит Ричардс… Наш Кит взял в руки гитару. Но это была гитара из свиного окорока. И он ее съел. Стоит ли говорить о том, что он пил ледяное пиво и виски со льдом?!! Тут поблизости оказалась я. Кит на время отложил съестное и раздел меня догола. Он тер меня льдом, и… Sordid details following. Кстати, хотите я разденусь?
- Вы разденетесь потом, - сказал Антон, - но прежде расскажите нам о Тургеневе.
- Да-да, - поддакнули Кирилл и Виталик.
- Тургенев… Тургенев… Где-то я слышала эту фамилию. А! Вспомнила! Во время съемок фильма «Дневная красавица» потребовалась настоящая проститутка. И я была тут как тут. Ассистентом у Бунюэля был русский эмигрант Тургенев. Он завел меня в подвальчик и…
- Постойте! - вскричал Серега. - Вы шарлатанка!!!
- Сейчас я разденусь, и вы убедитесь в обратном.
- Здесь не баня.
- Я знавала одного гуцула по фамилии Небаня. У гуцулов очень строгие нравы. Он высек меня сосновой веткой. На моей попке шрам. Сейчас я вам его покажу.
Что нам оставалось делать? Вавум таки разделась. Мы сидели и смотрели. Ничто не шевелилось в наших трусах. О ту пору мы отметили 90-летие нашего союза.
05.10.2016