Dec 17, 2012 17:51
мы течем и изменяемся под воздействием непримиримой сингулярности, как текущая грязная вода городского тротуара. каждую секунду мне нужно принимать важные решения.
- мне надо чтобы мне было тепло и вообще об этом не думать. я не хочу думать об этом, понимаете?
- у нас есть очень красивое пальто. с мехом шиншиллы. топовая модель.
женщины в гуме меня не раздражают. они видят мою ненависть к торговой точке, и они прощают мне все, предугадывая разнузданную платежеспособность. в магазине я готова отдать все средства с кредитной карты, лишь бы от меня отстали. лишь бы выполнить ритуал утепления и обратно - подальше, далеко-далеко. она надевает кашемировый футляр на мои трясущиеся плечи и убаюкивает:
- светло-серый изумительно подходит брюнеткам.
- в нем тепло? понимаете, я мерзну. я много хожу и думаю. холод мешает мне думать. я устала. помогите мне.
- конечно. у вас есть карта?
- какая карта?
когда меня вели к платежному терминалу я размышляла о праге с высоты птичьего полета. интересно как будет выглядеть вышеград, если посмотреть под тремя разными углами, если прищуриться, я старалась не забыть прочитать про шпили в готической архитектуре, шпиль джоселина, я тогда так и не поняла зачем он хотел сделать этот шпиль.
избавившись от повинности и денег я молча шагала по шепчущей грязи кремля, затем плавно перешла ближе к воздвиженке, натыкаясь на праздные шубы, оптимистичную пятничную щетину, фотоаппараты тихих японцев. теперь мне было тепло, и я снова вспомнила о джоселине. все воздвигают шпили, невзирая на предостережения специалистов. я строю их постоянно, методично выбирая зыбкие и болотистые почвы, так же интереснее, зачем нам гранит, когда мы в валенках, пусть течет и изменяется или я это уже говорила. строить и рушить.
я нашла себя в уютном мире г2. она налила мне чаю, и я вытянулась на стуле, разглядывая фотографии новоиспеченной красногорской резиденции моей милой знакомой. решения в японском стиле, диван с подлокотниками, столешница - из натурального камня, детская в другой концепции и главное - люстры. это тоже своего рода шпиль. но с фундаментом. это совсем не безумная идея. я так не умею.
- я не могу ответить на твой вопрос. главное решить, что ты хочешь оставить после себя. ты завидуешь л.? он проводит полгода в китае и камбодже.
- по-моему, все ему завидуют.
- нет. надо понять, что ты получишь от этих путешествий. я бы не могла скитаться без цели. что будет через 30 лет? а через 300? чтобы быть хэмингуэем надо быть гораздо... умнее, чем я. хорошо, не так. надо иметь гораздо больший опыт. пока я могу красоваться лишь картинкой с выставки стратегических консультантов в австрии. пока рано.
- ну если ты захочешь подумать, то просто приезжай сюда.
- да. вверх вверх и подальше.
таксист рашид не понимал почему я плачу в его машине. а все просто - когда воздвигаются шпили, мы защищаем свое сооружение, стараясь отгородить его, и теряем ту откровенность и непосредственность, в которой мы лежали морскими звездами в 2003 году.
лытдыбр