(no subject)

Oct 19, 2006 00:38

водитель автобуса номер 130 показал мне свое вежливо-удивленное лицо последнего потомка неандертальской ветви, когда я, вынужденный напряженно прилипнуть носом к его окошку, пропускал поток пассажиров. у меня появилась идея предложить ему вынюхать восемь дорожек кокаина, так как мне показалось, что это поможет ему понять, что лицо, даже неандертальское, может выглядеть еще более удивленно. еще в голове родилась мысль спросить его не хотел ли он когда-нибудь ударить бутылкой советского шампанского о борт титаника, но пассажиропоток уже отнес меня через автоматическую систему контроля к свободному месту у окна.
я думал о шовинистской рекламе пива фостерс и попытках найти ответы на несформироавнные еще вопросы. спросить ответа было не у кого, и поэтому невероятно захотелось купить бутылку водки и выпить ее прямо в метро за полчаса, потому что разбираться было настолько сложно, что моторные рефлексы и рациональность вопиюще кричали о более простом и проверенном решении. но надрациональность приказала остановиться проплывавшим в голове мечтам о безмятежном пьяном сне, поэтому решение напиться было отложено до времен отсутствия необходимости присутствия на первой паре в мгу.
метро дружелюбно встретило меня олигофренической вывеской, демонстрирующей носовые капли и одновременно уведомлявшей о том, что различия синдрома дауна видны более определенно, чем расовые, по крайней мере у людей, с донельзя счастливым лицом ковыряющихся в носу на плакате. я подумал, что возможно ковыряние в носу сделает и меня счастливее, в конце концов может стоить отбросить все флэшбэки и просто плыть как говорит линда владимировна "по течению", пытаясь копировать то, чему нас так старательно учит масс медия все последние пятнадцать лет всеобщей любви, свободы и западной демократии. попробовал. не помогло.
на фрунзенской мое внимание привлекла шумно забежавшая в вагон группа подростков. я решил было что найти ответы можно будет у них, слишком краснощекими и счастливыми на фоне моей маниакально-депрессивной рожи смотрелись эти дети-хозяева. девочки, с волосами, не знавшими ни руки парикмахера, ни ядовитых аммиачных завививок, ни перекиси водорода и пара неоперившихся молодых людей в одинаково широких джинсах, дутых пуховичках и кедах "рита". однако идея отпала сама собой, так как я побоялся заговорить - в последнее время я могу только молчать или говорить очень быстрым охрипшим голосом, срывающимся на крик, поэтому решение насладиться идиллической картиной беспечной юности возобладало как наиболее правильное.
все это время я пытался разложить по полочкам вопрос взросления как перехода с одних слов на другие. эта проблема застревала куском селедочной кости где-то в районе правого полушария, требовала переваривания и возможно размягчения какими-либо транквилизаторами, но в отсутсвие таковых приходилось шевелить собственно, без всякого намека на помощь со стороны стимулирующих достижений цивилизации, препаратов кальция, в общем смешно было. очень.

текст

Previous post Next post
Up