да, помню, помню! Меня тоже поразило это всё. И ведь нельзя сказать, что мать была какая-то совсем отсталая или жестокая - наоборот, к крестьянам она проявляла максимум участия, никого даже замуж против воли не выдала. А с родными дочерьми вот так поступила. Уму непостижимо.
У меня они срослись с Пошехонской Стариной, не всегда помню, что и откуда. Только порадоваться можно что это уже прошло, хотя если подумать, оно рядом и по времени и вообще.
Что-то вдруг вспомнила. У меня подруга есть, немного меня постарше, муж её бил, родители послали её обратно к нему - все же знают то ты с ним жила. В итоге нет селезёнки и травма мозга. Так что, книги, всё ещё, не исторический артефакт. Таких примеров, миллиард.
Даже ради любопытства глянула, что пишут в БСЭ о Водовозовой:
ВОДОВОЗОВА, Елизавета Николаевна (1844-1923), педагог, общественный деятель и талантливый популяризатор. Ее деятельность в вечерних школах (начиная с 60-х гг.), как и позднейшие труды ее по педагогике и этнографии, проникнуты наивной идеалистической верой в освобождение человека, провозглашенное реформами эпохи Александра II, особенно падением крепостного права. О "На заре жизни", впрочем, пишут, что значительный интерес представляет книга воспоминаний Водовозовой «На заре жизни» (Петроград, 1918), ярко рисующая помещичий быт эпохи крепостничества и зарождение русской общественности 60-х годов.
Comments 23
И ведь нельзя сказать, что мать была какая-то совсем отсталая или жестокая - наоборот, к крестьянам она проявляла максимум участия, никого даже замуж против воли не выдала. А с родными дочерьми вот так поступила. Уму непостижимо.
Reply
Reply
Reply
Reply
Только порадоваться можно что это уже прошло, хотя если подумать, оно рядом и по времени и вообще.
Reply
Reply
В итоге нет селезёнки и травма мозга.
Так что, книги, всё ещё, не исторический артефакт.
Таких примеров, миллиард.
Вон как у нас радуются новостям про Афганистан.
Reply
Reply
Reply
Reply
ВОДОВОЗОВА, Елизавета Николаевна (1844-1923), педагог, общественный деятель и талантливый популяризатор. Ее деятельность в вечерних школах (начиная с 60-х гг.), как и позднейшие труды ее по педагогике и этнографии, проникнуты наивной идеалистической верой в освобождение человека, провозглашенное реформами эпохи Александра II, особенно падением крепостного права.
О "На заре жизни", впрочем, пишут, что значительный интерес представляет книга воспоминаний Водовозовой «На заре жизни» (Петроград, 1918), ярко рисующая помещичий быт эпохи крепостничества и зарождение русской общественности 60-х годов.
Reply
Ыыыыыыы
Reply
Reply
Reply
Leave a comment