Эми Айленд

Feb 02, 2018 07:01

Эми Айленд (другая транскрипция: Айрлэнд) - австралийская поэтесса.
https://monoskop.org/Amy_Ireland


4 февраля в 17:30 в Порядке слов (Сакт-Петербург) пройдет очередной семинар из цикла Ф-письмо. В программе семинара обсуждение Манифеста ксенофеминизма и работы Эми Айрлэнд (поэтесса, художница, философиня, участница ксенофеминистского коллектива, соавтор манифеста) The Poememenon: Form as Occult Technology. Также к рассмотрению предлагается интервью с Эми Айрлэнд «Поэзия - это космическая война», опубликованное на сайте Syg.ma.

Поэтесса говорит о своём творческом методе:

"Часть моей работы связана с транскодированием и 3D-печатью и отражает ксенофеминистский принцип окончательного взлома как природы (тел и их материальных сред), так и общественно-дискурсивных конструкций. Я также исследую более широкие свойства переходной логики того, что Роса Мария Родригес Магда и Фернандо Саламеа обозначили как «трансмодернизм» (промежуточное понятие на стыке наихудших крайностей постмодернистского релятивизма и больших нарративов модернизма).

Ксенопоэтика частично совпадает с определенными линиями феминистской мысли конца двадцатого века, такими как киберфеминистская политика квиров и киборгов, а также работой Люс Иригаре (в некоторых текстах). Другими словами, это направления в мысли, способствующие аннулированию унаследованных идентичностей и признанию онтологической текучести. Критика Иригаре женской дозволенной-и-все-же-исключенной позиции в отношении упорядоченной схемы «человеческого» (читай «мужского») обмена делает возможным осмысление внешнего этой схемы в качестве пространства чужеродной коммуникации и феминистского восстания. В то же время Сэди Плант, используя метафору двоичного вычислительного кода, дает следующее описание нерепрезентируемой женщины (=0): «[Ноль] не репрезентирует и не идет в счет, но в процессе дискретизации он преумножается, копируется и подрывает привилегированное положение единицы. Ноль - не отсутствие, но зона множества, которая не может быть воспринята единицей». Понимаемый таким образом, ксенопоэтический мятеж (надвигающегося внешнего) всегда является актом феминистской субверсии".

мероприятия, модернизм, теория феминизма, 21 век, квир, феминистка, поэзия, Австралия, феминизм, английский язык, философия

Previous post Next post
Up