Кстати, о птичках. Тут недавно заглядывала в "Веретено Василисы" Михайловой, нашей замечательной психологини, а она там Т. Толстую цитирует:
Можно утверждaть, что мужчинa всегдa морaльно дурен - aгрессивные феминисты (-ки) это постоянно и делaют. Нaпример: нaшей современной культуре нaвязaнa идея тaк нaзывaемой "крaсоты", то есть предстaвление о том, что люди нерaвны в отношении внешней притягaтельности. Это грех "смотризмa" (lookism). Феминистка Наоми Вульф (сaмa молодaя и крaсивaя) рaзоблaчилa негодяев: онa открыла, что идея "крaсоты" возниклa с рaзвитием буржуазного, индустриaльного обществa, примерно в XVIII веке. Женщинам внушили, что красота - это ценно, что красиво то-то и то-то, нaвaрили кучу косметики и всяких притирок и через рекламу вкомпостировaли это все в мозги. Женщины попaлись нa удочку, отвлеклись от борьбы зa свои прaвa и по уши ушли в пудру и помaду, a тем временем мужчины захватили рaбочие местa и успели нa них хорошо укрепиться. Когда одурaченнaя женщина кончила выщипывать брови - глядь, все уже занято". Это - из "Политической корректности" Тaтьяны Толстой. Едко, смешно и известно автору не понаслышке; ну, может быть, только самую чуточку вся эта демaгогическaя дурость выставлена еще дурее, чем в жизни".
Типичный пример "в огороде бузина, а в Киеве дядька" и дабл-байнда заодно. То есть Вульф хороша собой, следовательно, её идеи не подкреплены личным опытом и непригодны. Если бы Вульф была нехороша собой, ей бы ответили: да ты просто завидуешь, несчастная. Напоминает Люблинскую Деву, которая выступала с лекциями за занавеской и говорила: "Каков бы ни был мой облик, я могу быть из-за него опорочена". Уже сам факт наличия внешности женщину дискредитирует.
Еще раз доказали, что женщины недочеловеки))) "Красота" не в XVIII веки появилась, а была свойственна всегда. Румяна, сурьму и белила вспомните, если кто не знает да еще и забыл, сажу от головешек в доисторические времена вспомните. "Красота" была присуща женщинам всегда для привлечения внимания самцов. Просто современные женщины не хотят это признать: "Я крашусь для себя". О женской красоте можно говорить, когда вся косметика исчезнет.
Ну, вся косметика -- это не только декоративная косметика, но и уходовая. Сурьма, так называемый коль, в древности использовалась, а кое-где используется и посейчас, в качестве профилактики и лечения глазных заболеваний. В том же Иране в некоторых местностях и мужчины, и женщины с насурьмлёнными глазами. Трахома не дремлет, как говорится... Белила применялись не просто "для штукатурки", а для смягчения кожи. Что же касается румян и помад, наверное, вы помните "Королеву Марго":
- А все-таки, Рене, какое-то приворотное зелье ты ей изготовил! - сказала она. - Клянусь, что нет! - Ну хорошо, оставим этот разговор. Покажи-ка мне твой новый опиат, от которого её губки станут ещё красивее и свежее.
Вы не ослышались, опиат. Дюма-пер не выдумывал, в старинной косметике присутствовал опий и другие интересные вещества, обладавшие в том числе анальгетическим действием. Именно поэтому в европейской истории был период, когда красились, белились и румянились все, кто имел к косметике доступ. Какие-нибудь напудренные и раздушенные кавалеры времён Екатерины Великой, тоже, по-вашему, самцов приманивали?
Можно утверждaть, что мужчинa всегдa морaльно дурен - aгрессивные феминисты (-ки) это постоянно и делaют. Нaпример: нaшей современной культуре нaвязaнa идея тaк нaзывaемой "крaсоты", то есть предстaвление о том, что люди нерaвны в отношении внешней притягaтельности. Это грех "смотризмa" (lookism).
Феминистка Наоми Вульф (сaмa молодaя и крaсивaя) рaзоблaчилa негодяев: онa открыла, что идея "крaсоты" возниклa с рaзвитием буржуазного, индустриaльного обществa, примерно в XVIII веке. Женщинам внушили, что красота - это ценно, что красиво то-то и то-то, нaвaрили кучу косметики и всяких притирок и через рекламу вкомпостировaли это все в мозги. Женщины попaлись нa удочку, отвлеклись от борьбы зa свои прaвa и по уши ушли в пудру и помaду, a тем временем мужчины захватили рaбочие местa и успели нa них хорошо укрепиться. Когда одурaченнaя женщина кончила выщипывать брови - глядь, все уже занято". Это - из "Политической корректности" Тaтьяны Толстой. Едко, смешно и известно автору не понаслышке; ну, может быть, только самую чуточку вся эта демaгогическaя дурость выставлена еще дурее, чем в жизни".
Типичный пример "в огороде бузина, а в Киеве дядька" и дабл-байнда заодно. То есть Вульф хороша собой, следовательно, её идеи не подкреплены личным опытом и непригодны. Если бы Вульф была нехороша собой, ей бы ответили: да ты просто завидуешь, несчастная. Напоминает Люблинскую Деву, которая выступала с лекциями за занавеской и говорила: "Каков бы ни был мой облик, я могу быть из-за него опорочена". Уже сам факт наличия внешности женщину дискредитирует.
Reply
да!
сам факт наличия тела превращает женщину в оцениваемый объект.
И Толстая, и Михайлова расстроили.
Reply
Этим, кстати, объясняют необходимость паранжи :-)
Reply
Reply
- А все-таки, Рене, какое-то приворотное зелье ты ей изготовил! - сказала она.
- Клянусь, что нет!
- Ну хорошо, оставим этот разговор. Покажи-ка мне твой новый опиат, от которого её губки станут ещё красивее и свежее.
Вы не ослышались, опиат. Дюма-пер не выдумывал, в старинной косметике присутствовал опий и другие интересные вещества, обладавшие в том числе анальгетическим действием. Именно поэтому в европейской истории был период, когда красились, белились и румянились все, кто имел к косметике доступ. Какие-нибудь напудренные и раздушенные кавалеры времён Екатерины Великой, тоже, по-вашему, самцов приманивали?
Reply
Leave a comment