(no subject)

Sep 03, 2010 13:52

Есть что-то двуличное в ночном умиротворении. Наблюдая замерший и потускневший город из окна, незримо ощущаешь, что где-то на другом полушарии этот самый момент проживают люди во всем торжестве собственного существования. На страже глобальной идеи счастья человеческого бытия стоят далёкие Они, отталкивая яркий прожектор солнца все ближе и ближе к твоему моменту ликующей бодрости, чтобы ненадолго и неизбежно обратимо погрузится в покой самим.
..И ночь живёт своей двойной жизнью, в мнимой тишине и гулком покое затаив отдаленное предчувствие наступающего утра, которое живет в каждой её минуте, равномерное и терпеливое, уверенное в собственном непременном приближении. Придя, утро не принесёт с собой столь же непоколебимое уверение в наступлении ночи - она всегда приходит внезапно, выключая огни города безжалостно, словно строгая домоправительница гасит свет в комнате заигравшихся допоздна детей.
И в этом непримиримом танце двух человеческих стихий - покоя и бурлящей жизни, всегда будет нотка предрассудка - ведь несмотря ни на что, мы всем естством своим ждем наступления Утра, и проживая его всей полнотой человеческих жизней нехотя, но надеемся на Ночь.

..Bring me sweet dreams tonight
And help me be good tomorrow (с)
Previous post Next post
Up