Мастер и Маргарита

Jun 25, 2008 22:21

В театр удалось сходить в Киеве только один раз.Увидела на афише название балета Мастер и Маргарита -без указания автора музыки-и удивилась. Постановка-Давида Авдыша. Опять удивилась.Хто це?:)
Снимать во время спектакля не разрешается, поэтому на фото - выход артистов на поклон.






Вот какую информацию я нашла о хореографе-постановщике балета:
В 2002-2003 гг. возглавлял пермскую балетную труппу. За время работы в Перми балетмейстеру удалось воплотить на пермской сцене лишь один авторский замысел - постановку балета «Мастер и Маргарита» на музыку Шостаковича. Премьера спектакля состоялась 25 июня 2003 года. Автором музыкальной композиции к спектаклю выступил сам Давид Авдыш, собравший отрывки из произведений Баха, Шостаковича, Берлиоза и Габриэля.
Еще Авдыш работал со многими фигуристами - в том числе, с Евгением Плющенко.




Я почему-то не люблю партер-мне очень нравятся ложи- все-таки уединенность там присуствует.Тем более,что мы оказались вдвоем- на "удобные" второй и третий ряд никто не позарился.Войдя в ложу я , простите за стиль, офонарела...




Рядом в ложе стоял мужчина в летах с орлиным носом- в белом костюме, белой шляпе, с тростью...и в белых перчатках, на пальцах было несколько перстней с огромными яркими камнями.Моя челюсть стала неотвратимо отваливаться, если бы он не стоял рядом- я бы схватилась за фотик...




Когда в ложу вошла женщина с билетом, мужчина испарился. И тут до меня дошло- что это задумка автора. Скорее всего-Воланд собственной персоной.:)Правда моя амнезирующая память тщетно пыталась вспомнить, был ли Воланд в таком одеянии , но безуспешно:)




Очень приятная программка-целый иллюстрированный журнал.Заодно и биография Булгакова и краткое содержание романа-для тех, кто не в теме:).Заодно и фото постановщика, художника, дирижера...




Самое главное- не искусствовед я , поэтому спектакль мне понравился. Зрелищно, музыка Шостаковича вперемешку с Бахом и Оффенбахом- думаю, музыкальные критики пили валидол и ругались нецензурно:).Девушки то в кожаных плащах на алом атласе, то в серой партийной униформе ...Берлиоз в рабочей робе, мужской кордебалет в опереточных платьях...




Маргарита- нежна и прекрасна, а как она летала!Мастер- как оголенный нерв, Иешуа-страдалец,сцена с распятием-захватывающая, экзотический Иуда- мякок и коварен, Кот и Коровьев-смешны.
На Воланд меня просто пленил- я ладони себе отбила, когда он кланялся...
Класический танец сменялся модерновмыми геометрическими позами, девушки в кажанках классно маршировали и танцевали канкан...




Оркестровая яма- ради нее я не расстраиваюсь, что центральные ложи уже раскуплены.Сидя сбоку, так интересно наблюдать за государством в государстве.:)Что они там только не делают- как можно спать и проснуться именно в том месте, где вступает твой инструмент? Или травить байки- дирижер-то лицом стоит!:)И самое смешное- их абсолютно не волнует происходящее на сцене, даже тех, кто боком сидит-принципиально не смотрят в ту сторону:).




Люблю театральную публику- это отдельный и захватывающий спектакль.Рядом в ложе (с другой стороны от мистического Воланда) сидела молодая пара- она юная и прекрасная-вылитая Джульетта- сейчас платья в моде такие- легкие ,развевающиеся, отрезные под грудью-с белой длинной розой в руках, темными длинными волосами , а он -в костюме с галстуком ,такой себе менеджер среднего звена:).Одна радость- молодой. А то я на Крещатике видела одну Джульетту лет 18- ти , с англоязычным Ромео под 90.




балет, оперный, Киев, спектакли, театры

Up