Жизель

Nov 08, 2011 17:20

Итак, я побывала на 1184 спектакле со дня первого представления балета в Большом театре (1843 год). Даже с учетом того,что в последнее десятилетие я практически не ходила на балетные спектакли, "Жизель" я смотрела невероятное количество раз. Особенно когда папа был в роли Альбета :)

Надо сказать, что мне повезло присутствовать на дебютном выступлении Кристины Кретовой, в роли Жизели,а также Дениса Савина в роли Ганса. Видимо, я еще помню дебютантов из закулисья, потому что мне была понятна та радость и эмоциональность с которой Кристина вышла на сцену. Граф Альберо (Дмитрий Гуданов) по фактурности оказался очень похожим на отца (Хорошо, что папа это не читает. Уверена на сто процентов, что он бы стучал ногами и доказывал что я не права). А вот па де де (Чинара Ализаде и Дмитрий Загребин) воспринималось абсолютно иначе. Я практически не помню его в другом исполнении (раз не отец танцует, то и запоминать не стоит). Балет смотрелся на одном дыхании и для меня, совсем по новому. Все же детское восприятие сильно отличается от взрослого и многие моменты, которые ускользали раньше, теперь вышли на первый план. Давно я не получала такого удовольствия от спектакя и "живой" музыки оркестра. Никакая запись не передает весь спектр "живого" звучания.
Понравилась и Новая сцена и свет, очень подходящий для "Жизели". Какая-то вариация неоновых оттенков,которые делали веллис эфемерно не реальными.(Не думаю, что балеринам было удобнее. Но, в этом случае, искусство-требует жертв).
В итоге, мне остается только сожалеть, что спектакли такого уровня удается посмотреть так редко.


Россия, балет, Москва, музыка

Previous post Next post
Up