Это что, пожизненное звание? Часть 1.

Jun 27, 2017 04:08

Альберт Шамес mail:felixsh1@zahav.net.

Это что, пожизненное звание? Часть 1.

(Я имею в виду Алона Лиэля, который, по воле  Эхуда Барака, оказался на несколько  месяцев - в кресле  директора израильского МИДа, и уже шестнадцать лет, как его представляют в этом ранге. Но ведь этой, солидной, государственной должности, отнюдь, не всегда везет, на достойного ее, человека. И очень похоже, что именно это, тот самый случай.

Я так и не разгадал тайну, по каким критериям Дмитрий Дубов отбирает своих интервьюеров. Но, все равно, я ему благодарен за знакомство с таким характерным представителем израильской дипломатии, как Алон Лиэль, ибо его образ, в значительной степени, таки объясняет, сомнительные успехи нашей национальной дипломатии.

Сегодня уже 26.06. 2017. С утра заглянул на новостную страницу 9 телеканала Израиля, где  уже,
не в первый раз, увидел визитку - ниже представленного интервью,  и подумал, что при первом прочтении я, видимо, упустил что -то очень важное, если его до сих пор не снимают с афиши?! В результате, решил, еще раз все перечитать, но уже - вместе с вами. - А.Ш.)

ИНТЕРВЬЮ
Бывший директор МИДа: "Трамп слишком рьяно выступил в защиту Израиля"

30.05.2017

Дмитрий Дубов: Мы продолжаем обсуждать визит Дональда Трампа в Израиль. Во
время рекламы ко мне присоединился известный дипломат, бывший гендиректор МИДа Алон Лиэль.
Здравствуйте!
Алон Лиэль: : Добрый вечер!
Дмитрий Дубов: С кем вы, господин Лиэль - с теми, кто в восторге от визита Трампа, или с теми, кто разочарован? Ваша оценка.
Алон Лиэль: Первый день пребывания Трампа в Израиле меня необычайно обрадовал. На мой взгляд, он преподнес нам сюрприз, подчеркивая свое стремление к миру. Еще в аэропорту Трамп затронул эту тему трижды. Он продолжал говорить о мире и в резиденции президента, и потом, до позднего вечера. Конечно, на него сильно повлияли встречи в Саудовской Аравии…
Дмитрий Дубов: Да, там был намек на саудовскую инициативу. Или, быть может, нам просто хотелось увидеть этот намек в словах президента.
Алон Лиэль: По-моему, он приехал из Эр-Рияда, заряженный идеей мира. Но на следующий день его выступление в музее было самой настоящей катастрофой - с точки зрения мирного процесса. Он так горячо поддержал Израиль, так выражал нам свою симпатию, как будто ему не предстоит стать посредником, который должен сглаживать противоречия между участниками конфликта. И между выступлениями во вторник и итоговой речью в среду - огромная дистанция. К тому же аудитория в музее собралась по большей части правая, и когда он один раз произнес слово "мир", аплодисментов не было - единственный раз на всем протяжении речи. Так что я разочарован.

А сколько разочарованных вокруг самого Алона Лиэля. Вот одна из них:

Март 30, 2016
[Ссылка]

КАК НЫНЧЕ СПИТСЯ б.ГЕНДИРЕКТОРУ МИДа АЛОНУ ЛИЭЛЮ?

Прочитала в новостях: "Дани Даян получил пост генерального консула Израиля в Нью-Йорке. Даян приветствовал это решение Биньямина Нетаниягу и заявил о том, что для него эта должность предпочтительнее прежнего назначения - главы израильской дипломатической миссии в Бразилии".

Вот ведь какие повороты возможны в нашей политической жизни... Все помнят историю с несостоявшимся назначением Дани Даяна на пост посла Израиля в Государстве Бразилия. После того, как стало известно о решении премьер-министра (он же министр иностранных дел) Бениамина Нетаниягу назначить новым послом в Бразилии Дани Даяна, поднялся вой со стороны наших левых. Разве могла им понравиться кандидатура бывшего председателя Совета поселений Иудеи и Самарии, да к тому же жителя одного из поселений?

Они стали действовать, чтобы заблокировать решение Нетаниягу, и, прежде всего, развернули протестную кампанию в израильских СМИ. А чтобы и на другом континенте, в Бразилии, раздались голоса против назначения Дани Даяна, включилась тяжёлая артиллерия в лице бывшего генерального директора министерства иностранных дел Алона Лиэля (протеже премьера Эхуда Барака), который вместе с двумя подельниками, тоже бывшими мидовцами, отправил письмо... в посольство Бразилии. В письме содержалась рекомендация не принимать Дани Даяна в качестве посла, потому что о, ужас! - он ... поселенец, оккупант, бывший председатель Совета Иудеи и Самарии. Дескать, согласие Бразилии на его назначение будет означать легитимацию поселенческого движения в Израиле.

Не правда ли, наглость левых безмерна и безгранична?

Так кто же этот Алон Лиэль? Он не только не скрывает, но и афиширует свои симпатии к левоэкстремистским организациям "Шоврим штика" и "Бецелем" - в частности, на персональной странице в Facebook. Там, а также в публикациях в СМИ, Алон Лиэль постоянно сравнивает современный Израиль с режимом апартеида в ЮАР, где он несколько лет работал в качестве посла (1992 год).

В 2000 году тогдашний премьер-министр Эхуд Барак ("Авода") назначил Лиэля генеральным директором МИДа - одновременно с назначением Шломо Бен-Ами ("Авода") министром иностранных дел. После ухода с поста гендиректора МИДа Алон Лиэль занимался политикой и бизнесом, отдавая предпочтение «турецкому направлению». И как пишут СМИ, его деловая активность нередко совпадала с бизнес-интересами Эхуда Барака.

Как Лиэль занимается политикой? Ну вот к примеру - в 2009 году отставной мидовец создал «Израильско-сирийский форум мира», цель которого полное отступление ЦАХАЛа с Голанских высот. Он член общественного совета левоэкстремистской организации "Бецелем". Читает лекции в университете... А мы удивляемся, почему в МИДе сильны левые назначенцы, почему студенты вынужденно слушают лекции левацких преподавателей. В своих лекциях и консультациях Лиэль разъясняет, как важна антиизраильская пропаганда за границей и делигитимация Израиля в различных международных организациях - от ООН до всемирной футбольной ассоциации FIFA.

Его встреча в декабре 2015 года с руководителями "Шоврим штика" стала достоянием гласности: о ней появилась статья "Посол недоброй воли" в газете "Едиот ахронот" (автор - Ифат Эрлих). В газете "Вести" от 21 января 2016 года напечатан перевод статьи, которым и пользуюсь: "Эта встреча состоялась, когда кампания против организации "Шоврим штика" достигла пика. Члены организации пригласили Лиэля, чтобы он помог им справиться с общественной критикой. Лиэль оправдал ожидания: он объяснил, насколько важна пропаганда против Государства Израиль за границей, какие выводы можно сделать из бойкота ЮАР времён апартеида и как он действовал, чтобы заблокировать назначение Дани Даяна послом в Бразилии."

Лиэль: "О своей личной борьбе против назначения Дани Даяна послом в Бразилию... Мы сообщили посольству Бразилии, кто он, порекомендовали не принимать его. Я неделю не выходил из дому. Мне было хуже, чем вам сейчас. Мы ударили по элите. В Израиле это элита, за границей - преступники. Мы не позволили Дани Даяну... Хотя Биби давил."

Image Hosted by PiXS.ru

Выходит ли теперь Лиэль из дому? Как перенёс назначение Даяна? Какими доносами отреагирует?

P.S. Под конец скажу о неразборчивости наших русскоязычных СМИ. Похоже, их редакторы не знают, кто есть кто в политической жизни страны, неразборчивы в выборе гостей. Пару раз видела и слышала Лиэля в эфире на РЭКЕ и 9 телеканале в качестве специалиста комментатора. Не побрезговали.
-----------------------
Перепечатано на сайте "Еврейский мир", Нью-Йорк:

http://evreimir.com/117614/oh-tyazhelovata-zhizn-diplomata/
Tags: 9 канал, Нетаниягу, РЭКА, Эхуд Барак, левые, моё

(И еще: После того, как Эхуд Барак выиграл внутрипартийные выборы в Партии Труда, А. Лиэль стал его советником по внешнеполитическим вопросам и вошел в круг наиболее приближенных к Э. Бараку лиц; в частности, он был советником в некоммерческой организации «Ровед» - одном из фиктивных товариществ, якобы созданных с целью содействия иммиграции в Израиль и проведения исследований основных общественно-политических проблем страны, а на практике, занимавшемся организацией предвыборной кампании Эхуда Барака.
Когда Э. Барак уже выиграл выборы, расследование Ведомства регистрации НКО установило, что деятельность организации «Ровед» не соответствовала заявленным в уставе принципам и потому носила незаконный характер.

Но главное, какую проводил политику Эхуд  Барак, с таким  консультантом, как Лиэль. Это был вполне ожидаемый провал, в отношениях с Арафатом, который завершился интифадой  2000 года, причем, уже с участием израильских арабов, при полной растерянности наших властей.
Это не Нетаниягу - стал первым премьером Израиля, который выплатил миллионы - турецким семьям, уничтоженных боевиков. Первым был Барак, который щедро расплатился с родителями молодых погромщиков, которые шли линчевать евреев, но были остановлены нашей полицией. И что тоже, очень характерно, претензии специально созданной  комиссии, были только (?!) к полиции.
Ну а теперь давайте, коллективно вспомним,  хоть один случай,  когда бы арабы  компенсировали  наши потери! Это и есть демонстрация нашего безволия, безответственности  и явно, случайных людей,  в роли лидеров нации. - А.Ш.)

Дмитрий Дубов: Но была же у него фраза о "болезненных уступках"…
Алон Лиэль: : Он сказал: "Мы хотим достичь мира, Абу-Мазен хочет мира, Нетаниягу хочет мира…" - и тишина. Гробовое молчание в зале. А все остальное встречали бурными аплодисментами, временами переходившими в овацию. Ему хлопали стоя, но аплодировать словам о мире не захотел никто.

(В отличии от Лиэля, все присутствующие в зале, в том числе и Трамп, знали о хронической лживости и подлости Абу- Мазена и его окружения, а довериться этой банде - равносильно самоубийству. Так что, аплодировать было нечему, а свистеть - неприлично! - А.Ш.)

Дмитрий Дубов: То есть вам не понравилось, что за этими речами не было никакой конкретики?
Алон Лиэль: В этой речи не было итогов визита. Если в первый день могло показаться, что он стремится достичь мирного соглашения, то речь в музее произвела совсем иное впечатление: будто Трамп практически оставил попытки прийти к урегулированию конфликта. Его подход был настолько односторонним…
Дмитрий Дубов: Вы считаете, ему хватило одного дня?
Алон Лиэль: Трамп намеренно показал, на чьей он стороне. Правда, это может быть тактическим приемом - мол, я сейчас обниму вас так крепко, что потом вы просто не сможете сказать мне "нет". Еще бы, я же целовал камни Стены плача! Но мне все-таки кажется, что он быстро остыл после Эр-Рияда. Может быть, повлияло его американское окружение. Или израильтяне, разочарованные его настроем в первым день. Так или иначе, он произнес итоговую речь, которая не поможет стабилизации Ближнего Востока.

(Какое отношение к стабилизации Ближнего Востока имеют незаконные претензии арабов на наше несомненное, национальное и историческое наследие ? Это откровенный конфликт, коренного населения иудеев с очередной волной колонизаторов - арабов,  у которых в Палестине нет никаких исторических корней, разве что, когда - то, они были здесь оккупантами.  Но ведь оккупанты приходят и уходят, как и все захватчики - грабители, не имея никаких прав - ни на землю, ни на частную собственность титульной нации.
Что же касается отсутствия стабильности в регионе, то за этим стоит борьба Турции, Ирана и арабских суннитских государств, за право возглавить «нацию ислама», а заодно и воссоздать, мечту мусульман - «всемирный» Халифат. Вот и все логика этой резни и политической возни, а попутно, идет борьба за природные ресурсы: воду, газ и нефть…
Здесь все опасаются друг друга и усиленно вооружаются, ссылаясь при этом, на мифическую опасность со стороны Израиля, а потому воспитывают новые поколения, в духе ненависти к иудеям, что вполне соответствует наставлениям Корана! А так как регион, просто  переполнен молодежью призывного возраста, то остановка только за нами. Либо снова довериться врагу, или указать ему - наше слабое место. И готовых,  на это доносчиков, среди нас немало! Одна утечка - за другой!
Нет ни одного народа, который бы добровольно отказывается от части своего наследия, чтобы, хоть что - то сохранить. Это психология  продажных натур, с заметной склонностью к коллаборационизму!  Надо быть идиотом,  чтобы создавать прецедент, ссылаясь на который, арабы заберут и последнее, а нас уничтожат, как  свидетелей преступления! - А.Ш.)  
Дмитрий Дубов: Может, плохие новости из дома? Там у него тоже немало проблем… Но давайте сделаем шаг назад и поговорим о Саудовской Аравии, из которой он прибыл в Израиль. В первый день были самые серьезные основания ожидать реанимации саудовской инициативы. На второй день этого не произошло. Все же, нет ли тут желания переформатировать ближневосточную политику на основе региональных альянсов? Исходя, в частности, из общих интересов израильтян и саудовцев, противостоящих иранской угрозе. Создавать альянсы - и параллельно искать решение палестинской проблемы.
Алон Лиэль: Вопрос, в каком порядке это должно происходить. В Израиле надеются на некую сделку с умеренной частью исламского мира, лишь после которой речь вновь зайдет о палестинской проблеме. А палестинцы надеются на то, что их проблему разрешат в первую очередь, после чего именно они станут инициаторами соглашения. Интересно, что говорят Трампу саудовцы. Ведь их точка зрения имеет колоссальное значение. Они теперь крупнейшие покупатели американского оружия, они дают американцам работу…

(Если, действительно,  Трамп  сумел найти общий язык с арабскими странами, то и они должны  будут  сменить  подход  к самой  проблеме.  Звучит это- просто: Арабы  занимаются благоустройством арабов на своей территории, и за свой счет,  а евреи - евреями  и только лояльным, к еврейскому государству, арабскими согражданами.
А в Иерусалиме, на Храмовой горе, пора покончить с одиночеством мечети Аль - Акса, и восстановить там Иудейский Храм и Христианскую церковь.  Ведь еще задолго до появления этой мечети, там уже стояли  два Храма иудеев,  Храм посвященный  римским богам и церковь в период оккупации Византией.. К тому же,  иудеи, христиане и мусульмане - молятся одному и тому же Творцу. Так что, это станет хорошим заделом для искреннего добрососедства, всех трех родственных  конфессий. И только потом - можно будет переносить в Иерусалим посольство США, а иначе, оно станет постоянной мишенью.

Короче говоря, потомками беженцев займутся те арабские страны, куда они и пришли , а Иордания - переименует себя в Палестину и примет к себе арабские семьи,  которые в период оккупации Иорданией - Иудеи и Самарии, получили иорданские паспорта. Ну, а те израильские арабы, которые выступали и выступают за ликвидацию еврейского государства,  должны будут покинуть Израиль, получив  компенсацию от государства - за оставленное имущество, или сами, распродав его. То есть, нелояльные - будут депортированы,  как впрочем,  и евреи - коллаборационисты, и те, кто очень на них похож.

А куда мы отправим  арабов, если ни на их историческую Родину, или в ее эрзац - Иорданию, но зато в Палестине. - А.Ш.)

Дмитрий Дубов: К слову, должна ли нас тревожить эта сделка?
Алон Лиэль: Если они будут использовать ее как рычаг давления в палестинском вопросе, то еще неизвестно, кого это должно тревожить. Думаю, это может повлиять на Трампа. А когда Трамп настроен решительно, когда он говорит о стремлении к миру - это звучит очень убедительно. Нельзя подражать президенту США более искусно, чем это делает сам президент. Но что, если он не продержится в Белом доме слишком долго? И когда вы сравниваете Абу-Мазена с Баргути, с Джибрилем Раджубом или с лидерами ХАМАСа, то понятно, что лучшего партнера, чем Абу-Мазен, вам не найти. И больше всего израильское правительство пугает перспектива того, что Трамп возьмет и скажет: "Весь арабский мир хочет, чтобы вы заключили соглашение, это соглашение откроет вам двери всех умеренных арабских стран, перед вами уникальная возможность, скажите лишь, чего вы хотите на самом деле!"

(Это, наверное, заболевание такое. Называть умеренными, страны, которые генерируют самый, что ни есть, жестокий и алчный ислам!
А Аббаса надо сравнивать, но только с порядочными людьми, если мы ищем настоящего партнера, да и сам Лиэль, нам в этом качестве - явно противопоказан, как и его советы. 
Ну, а самую уникальную возможность, мы похоронили вместе с Арафатом. И многие израильтяне, до сих пор не поняли, что наши  примитивные - миротворцы, соглашением в Осло, повторили  историю Троянского коня. Сами пригласили  в  Иудею и Самарию - сорокатысячный корпус террора, подарили  ему - автоматическое оружие, и уже почти четверть века, как ФАТХ и ХАМАС ведут с нами необъявленную войну! И более того, мы действительно -  уникальная нация, коль снабжаем своего врага, всем необходимым для его существования.
Спросите Лиэля: «Нормально ли это?!»  А он скажет, что этого - еще недостаточно! И повторит то, что сказал  Герцог: "Израиль скатывается к фашизму!"

24 июня, выступая на мероприятии Шабатарбут в Холоне, лидер парламентской оппозиции, председатель Сионистского лагеря Ицхак Герцог обвинил Нетаниягу в узурпации  власти и "фашизации политики".

"Израильская политика скатывается к фашизму. Мы проходим процесс фашизации израильской политики. Тяжелое слово, но верное и точное. Художники, деятели искусства, драматурги, судьи постоянно находятся под ударом. Журналистов увольняют с работы и им угрожают. Академический мир также под ударом, профессоров и студентов пытаются заткнуть и лишить права выражать свое мнение. Так страна постепенно скатывается в пропасть", - сказал Герцог.

Лидер оппозиции считает, что спасти страну сможет только возглавляемый им мощный центристский блок».
Видимо, истерия Хиллари Клинтон, в связи с потерей вожделенной должности - явление заразное!  Не выдержали нервы и у Герцога. Ведь так хочется оправдать свою фамилию.  Ибо ее толкуют, как: военный вождь, племенной  князь, и даже- крупный феодал. И все это можно объединить - только  в статусе  премьер -министра. Да вот, не ту партию, он получил в наследство! Нерешаемая проблема - подать, как свежее,  то, что давно протухло! Так что вся надежда на импичмент, а это борьба без правил. Вот снимут Нетаниягу, и тогда, его можно будет пригласить на любое, самое важное министерство… Так мечтает, Ицхак, примиряя парадный галстук!

Блог Альберта Шамеса

Previous post Next post
Up