Дурдом имени Меркель.

Oct 16, 2016 16:13


Альберт Шамес mail:felixsh1@zahav.net.

(Прочитал эту статью и у меня мелькнуло невероятное предположение, после упоминания города Карл - Маркс - Штадта в бывшей ГДР, которая традиционно, активно и инициативно помогала Ближневосточному террору, который выступал - против Израиля. Так может поведение полиции - не было халатностью, а сотрудничеством с террористом. Мало ли кому там на руку взрывы? Ибо, не может быть столько ляпов в профессиональной государственной организации. Хотя, если вспомнить Олимпиаду в Мюнхене в 1972 году, где была расстреляна арабами спортивная команда Израиля, то вполне можно предположить , что профессионализм полиции Германии, на ниве мультикультурализма, ни нн улучшился, а вообще сошел на нет! - А.Ш.)

Олег Векслер

Дурдом  имени  Меркель.

(Германия)

Смеяться над тяжело больными грешно, если это - не наши полицейские и политклоуны, рулящие страной.

Если бы в этой невероятной истории речь не шла о террористе, который чудом не устроил в Берлине второй Париж или Брюссель, то о ней можно было бы смело снимать комедию, которая бы не избежала Оскара.

Судите сами. 22-летний сириец Джабер Аль-Бакр долгое время незаметно для полиции и спецслужб посреди Хемница (бывшего Карл-Маркс-Штадта) строит бомбу. Едет в Берлин, где останавливается у другого террориста, до сих пор вроде бы не обнаруженного, посещает столичный аэропорт, изучает там обстановку, где бы получше взорвать свою бомбу. В это время он уже был под наблюдением много месяцев, но его отъезд в столицу охранка прозевала, как и все остальное.

Перед самым арестом, несмотря на круглосуточное наблюдение, Аль-Бакру удается улизнуть из квартиры (специально снятой для него другим сообщником и превращенной в мастерскую.

Брать его решили, когда бомба была уже готова, и все это время все жильцы дома жили под чудовищной угрозой, на которую силовики плевали с высокой колокольни!). Дом, где была мастерская Аль-Бакра. Жильцам до сих пор запрещено возвращаться в свои квартиры

Всего-навсего поставил будильник пораньше и обманул 700 человек, участвовавших в операции по его поимке!! Ибо слежку за ним заметил уже не только он, но и все его соседи! (Представляете, сколько это стоит: круглосуточная работа 700 специалистов, не считая усиленных отрядов полиции на вокзалах? Но тут СМИ моментально забывают о своих вечных мантрах про то, что 20% немецких детей недоедает!).

Уже после этого ничего не подозревающие полицейские и спецназовцы эвакуируют всех жильцов дома и начинают штурм квартиры. А квартира-то уже пуста!.. Не считая, правда, полутора кило мегамощной взрывчатки, той самой, которой взорвали аэропорт Брюсселя, а также шахидского пояса и еще кой-чего интересного.

В это время наивный Аль-Бакр едет на свою прежнюю квартиру в Айленбург, не соображая даже, что если за ним ведется наблюдение на новой квартире, то и прежняя квартира находится под контролем, а если и нет, то достаточно позвонить коллегам в Айленбург, чтобы они оцепили тот дом. Что те, естественно, и сделали.

Аль-Бакр приехал на место, потыкал ключом в смененный уже замок и пошел обратно. Полицейские покричали ему, чтобы он остановился, постреляли в воздух и снова дали уйти. Якобы, стрелять было опасно, а вдруг на нем уже шахидский пояс? Или, чего доброго, начнет отстреливаться? Стреляют-то у нас полицейские только в кино, а уж тем более по арабам.

А отпускать террориста с шахидским поясом можно, это не опасно?

В тот момент все вокзалы Саксонии и других земель плотно контролируются полицией и спецслужбами, но Аль-Бакр спокойно садится на поезд, спокойно доезжает до Лейпцига и там ходит по вокзалу и ищет, у кого бы переночевать (если, конечно, верить газетчикам).

Находит каких-то земляков и едет к ним в общагу, это еще 70 км, и опять никто не замечает. Там, опять же, если верить нашим щелкоперам, трое земляков узнают в нем находящегося в розыске террориста, связывают его и сдают органам.

На этом фото многое мне лично непонятно. Почему террорист закрыл глаза, зачем некто его не то обнимает, не то душит, и не девушка ли это? А главное, «герои» рассказывают журналюгам, что от преступника страшно воняло и у него были сильно свалявшиеся волосы. На этом же фото он пострижен налысо, это что, они его еще и постригли?

Органы радуются, вешают себе медальки за доблесть и отвозят бандита в тюрьму.

Зомбоящик трубит победу и требует вручить трем сирийцам Железный крест (высшую награду Германии).

Пресса, захлёбываясь от радости, славит новых героев, а в это время Аль-Бакр на первом же допросе рассказывает, что сдавшие его земляки - его подельники, входящие в целую террористическую сеть (что некоторые источники подтверждают как факт, ведется проверка). Железный крест - террористам?

Сразу после этого террорист вешается в камере, соорудив себе петлю из майки!

Причем перед этим Аль-Бакр вел себя довольно буйно: разбил лампочку, вырвал розетку из стены, начал голодовку. Но при этом его все равно не посчитали реально склонным к самоубийству и поместили в самую обычную камеру для мелких уголовников!! Хотя в этой тюрьме имеются камеры, находящиеся под круглосуточным видеонаблюдением!

Проверяли его всего лишь раз в час. Т.о. все тайны о своей сети он унес с собой в могилу.

Но и это еще не все чудеса в решете!

Оказывается, покойный, не успев приехать в 2015 году, сразу же отбыл в Турцию, а оттуда - назад в Сирию, где пробыл 8 месяцев, проходя курс обучения игиловскому делу!

Никто и не заметил, как он туда уехал, как вернулся, как набил в Германии кому-то морду. Ну, и как повесился, само собой. И то, что 8 месяцев его не было, тоже никому не помешало и дальше платить ему деньги и содержать его квартиру.

У нас про них принято ничего не замечать, потому что все взоры устремлены на правых, на то, какие они гады и мерзавцы.

Не замечают того, что многие тысячи таких вот «тяжело травмированных» нарзаном арабских граждан ездят к себе на родину «в отпуск», туда, где их так тяжело травмировали, и после этого они ничуть не теряют права и дальше считаться глыбоко травмированными и получать жирные подачки от сердобольного немецкого государства.

Не замечают, что 300 тысяч иностранцев находятся в розыске, а еще 200 тысяч живут без документов и нигде не зарегистрированы!

Что из почти 500 тысяч, которым отказали в убежище и которые должны быть депортированы, покинули страну всего 6 тысяч, причем большинство из них - добровольно!

Как сказал министр МВД де Мезьер (за что его бурно критиковал зомбоящик вместе с нашей мегаправдивой прессой), 70% не признанных беженцами, которым меньше 40 лет, к моменту высылки вдруг оказываются «тяжело больными», которых трогать нельзя. Невозможно выслать ни сирийца, поджегшего свою общагу и нарисовавшего свастики, чтобы думали на правых, ни тетку из Ганы, покусавшую полицейских и саму себя (пилоты отказались брать ее в самолет, и ее отвезли обратно в Бранденбург и отпустили), ни араба, регулярно устраивающего поджоги и погромы в Эссене (его признали психически больным, а значит, не подходящим к высылке на родину).

Трех не то героев, не то террористов в Лейпциге уже нет - их увезли в другой город, якобы чтобы спасти от мести ИГИЛа. Правда, в их сверхсекретное убежище почему-то пускают многочисленных корреспондентов «Бильда», «Шпигеля» и всяческих «Новостей Гросскотценхауфенов». Которым они рассказывают одну и ту же историю в самых разных вариантах. То они узнали, что это террорист, из Фейсбука, то он сам рассказал им это, то якобы даже хотел их убить. Версии то и дело меняются.

Вручать Железный крест им вроде пока что передумали, то ли потому, что они действительно террористы, то ли потому, что при вручении надо показывать морды, а это опасно. А вот глава Центрального совета мусульман, сириец Мазиек свой приз им уже присудил. Его к ним тоже пускают.

В Лейпциге их уже нет, а вот все начальство осталось и прекрасно себя чувствует.

Премьер Тиллих, глава МВД Ульбиг и министр юстиции Гемков, хоть и «берут на себя всю ответственность», но в отставку не уходят. У нас теперь так принято брать на себя ответственность. Точно так же повел себя после берлинских выборов главный тамошний ХДСник Хенкель, однопартиец трех вышеприведенных.

И в полиции Лейпцига, главного логова Антифы, так никто и не пострадал. Хотя за всю историю Лейпцига ни одного боевика Антифы до сих не поймали и не посадили за постоянные бесчинства и бандитизм.

В этой стране все возможно. Клинически дебильную епископиню Маргот Кассман, которая то молится за бойцов ИГИЛа, то поймана за рулем в пьяном виде с канцлером Газпрома, то еще что-нибудь отчебучит, политики уговаривают стать новым президентом Германии, а она отказывается.

Но в стране, которая сознательно завозит к себе полтора миллиона всякой шантрапы, не проверяя документов, а потом, тратя гигантские деньги, устраивает в стране полицейское государство всеобщего наблюдения и надзора, это норма!

Оказывается, BAMF (Ведомство по миграции и беженцам) обнаружил, что 8 тысяч паспортов «беженцев» - фальшивые, но и не подумал передавать эти сведения в полицию или другие органы. Подумаешь, какая беда! И всем этим 8 тысячам хороших людей выдали разрешения на проживание! Хотя за въезд по фальшивому паспорту положен положен срок заключения в 5 лет! Но кого это волнует?

Если при непротивлению въезду власти Германии наплевали на статью 16 Конституции страны, то почему бы не наплевать и на Уголовный кодекс? Плевать так плевать, дело-то хорошее - помощь страждущим!

Вот и на то, что еще до всего этого кризиса в стране уже находилось 75 тысяч исламских экстремистов, тоже спокойненько наплевали. Как и на то, что на постоянный надзор над ними требуются сотни тысяч силовиков, а на интеграцию бешенцев - миллион соцработников, учителей, переводчиков, аниматоров и прочих утиральщиков соплей и поп.

Народ не оплатит что ли? Если бешенцев оплачивает, то и обслуживающий их персонал оплатит, кто его вообще спрашивает? Сиди, молчи и радуйся, а если не радуешься, ты - нацист, правый экстремист и расист!

Трудно найти нечто, на что властям предержащим не наплевать. Но встречается и такое. Например, мулька о том, что (для читателей и зрителей!) бандит не может прибыть в Германию террористом ИГИЛа, он обязательно должен «внезапно радикализироваться» уже на месте, чтобы не говорили, что это власти впустили в страну террористов. Германия, как известно, наилучшее место в мире, чтобы стать исламистом, тут все к этому располагает.

И потому газетчиками теперь придумана очередная история: что радикализировал Аль-Бакра некий имам из Берлина. Якобы это рассказал им брат Аль-Бакра.

Но этот берлинский имам почему-то до сих пор не арестован.

И, вероятно, никогда не будет арестован. Спорим?

Октябрь 2016

Блог Альберта Шамеса

Previous post Next post
Up